 |
 |
 |
Делимся советами, спрашиваем, обсуждаем саму игру, Russian thread |
|
May 22 2016, 20:58
|
worldendDominator2
Group: Members
Posts: 107
Joined: 17-October 13

|
Эцно вая. Дуал-вилд зашёл неплохо. Скажите мне теперь - в ранней игре (насколько я понял, я ещё в ранней) имеет смысл качать шмотки в item world?
|
|
|
May 22 2016, 22:05
|
Felchenerov
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15

|
QUOTE(worldendDominator2 @ May 22 2016, 21:58)  Скажите мне теперь - в ранней игре (насколько я понял, я ещё в ранней) имеет смысл качать шмотки в item world?
Оружие можно и покачать - польза в любом случае будет. У брони толк есть от Juggernaut(%хп) и Capacitor(%мп). Item World у Superior и Exquisite сильно легче чем у Legendary, и до 5-6 качается легко.
|
|
|
|
 |
|
May 22 2016, 23:26
|
LazyShd
Group: Gold Star Club
Posts: 768
Joined: 5-May 13

|
QUOTE(f4tal @ May 21 2016, 14:37)  Haste же увеличивает скорость наших атак, следовательно МЫ будем атаковать врагов чаще и быстрее, а не ОНИ нас. В итоге опять же нет бонуса от щита.
Вот тут я вынужден поспорить! (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/cool.gif) Большинство считает, что если мы чаще бьем, то быстрее убиваем врагов, следовательно дпс снижается из-за меньшего количества контратак. НО все забывают основу одноручного билда, это Overwhelming Strikes ! If a player is using a single one-handed weapon (possibly in combination with a shield), they have the chance to proc: Overwhelming Strikes after hitting an enemy Increases attack damage by 15%, attack accuracy by 50%, and parry chance by 10% for 4 turns 20% counter-parry chance per stack, 5 stacks at maximum (20% to ignore monster's successful parry per stack) Proc chance, in order of importance, is calculated from One-Handed Proficiency, Endurance, and Strength. It can be calculated with the following formula: Overwhelming Strikes Chance = 5 + (STR + END) * 0.01 + 1H / 20 Proc chance is capped at 30%. Вот тут то и кроется всеобщее (на мой взгляд) заблуждение по поводу бесполезности Хаста! Давайте разберемся! "Overwhelming Strikes proc after hitting an enemy" Что означает, что основной бафф одноручки прокает после удара по мобу, длится 4 хода, и шанс всего 30%! Если бы все было идеально, то 30% шанса и 4 ходов длительности хватало бы для постоянного его поддержания даже при 1 ударе за ход, но это HV и рандом тут почти всегда против тебя! Иногда, даже при задействованном Хасте, этот бафф все же спадает с тебя, при том, что ты атакуешь 1,5 раза за 1 ход! Попробуйте догадаться, что произойдет если не поддерживать Хаст? Правильно, HV и его рандом мигом это используют, и бафф будет слетать куда чаще. А что это значит? Это значит потерю: Increases attack damage by 15% parry chance by 10% 20% counter-parry chance per stack Фактически мы теряем урон и защиту! А ради чего? Ради повышения урона? Логично то как! Естественно я не делал умные расчеты и прочие графики, но практически уверен, что все сильно заблуждаются в бесполезности Хаста на высоких уровнях одноручного билда. QUOTE(f4tal @ May 21 2016, 20:53)  Кстати да, я что-то с ходу не вспомню другую РПГ с такой механикой, обычно всегда прямой дамаг ценится, а тут... ^^"
Почти в любом дьяблоклоне есть танкобилд через возврат дамага. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/rolleyes.gif) QUOTE(f4tal @ May 21 2016, 20:53)  По факту у меня сейчас AGI стоит 14 миллионов, а STR, DEX и END уже 900 миллионов ^^"
Все веселье еще впереди! (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) This post has been edited by LazyShd: May 22 2016, 23:40
|
|
|
|
 |
|
May 23 2016, 15:52
|
worldendDominator2
Group: Members
Posts: 107
Joined: 17-October 13

|
Здесь писали, что сдавать трофеи снежинке нецелесообразно и лучше продавать их другим игрокам. "Древних артефактов" это тоже касается, или их можно смело сдавать?
This post has been edited by worldendDominator2: May 23 2016, 16:49
|
|
|
May 23 2016, 17:18
|
LazyShd
Group: Gold Star Club
Posts: 768
Joined: 5-May 13

|
QUOTE(worldendDominator2 @ May 23 2016, 17:52)  Здесь писали, что сдавать трофеи снежинке нецелесообразно и лучше продавать их другим игрокам. "Древних артефактов" это тоже касается, или их можно смело сдавать?
На мой взгляд, пока ты получаешь меньше 10 артефактов в день, целесообразнее их продавать. Это обеспечит более стабильный доход.
|
|
|
|
 |
|
May 23 2016, 21:23
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
Felchenerov, Killer Bee1, спасибо, всё исправил (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/happy.gif) Перевёл страницу с советами: https://ehwiki.org/wiki/Advice/Russian . Она незначительно, но всё же отличается, и в плане компоновки, и в плане подачи материала от английского собрата, в частности информации больше и она расписана более понятно для новичков (например у англиков про экипировку для разных билдов раскидано в двух разных секциях, я совместил в одну), добавил информацию что Гриндфестам новичкам не следует пытать и т.д. Читаем, комментим (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/happy.gif) QUOTE Скажите мне теперь - в ранней игре (насколько я понял, я ещё в ранней) имеет смысл качать шмотки в item world? Никогда не поздно и вреда это не даст. Как минимум получишь опыт и денежный прибавок. С точки зрения самих шмоток - обязательно нужно делать IW10 в том оружии которое используешь для того чтобы открыть второй strike. По броне - уже смотреть по ситуации. Мне кажется всё же стоит, по крайней мере до 5-6 уровня, это не долго и может подарить тебе Juggernaut (прибавка к здоровью) Capacipator (прибавка к магии) - рукопашнику интересно и то и это. QUOTE Вот тут я вынужден поспорить! cool.gif Я ещё два месяца назад видел давнишний отчёт Skillchip (он же математический гуру (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/happy.gif)) на эту тематику - он как раз писал о том как Haste взаимодействует c 1H с примерами и измерением. У него вышло что постоянное использование Haste снижается скорость зачистки где-то на икс процентов по сравнению с без него. Я написал ему в личку с просьбой прислать мне линк на это исследование, пока не ответил =Р Как у него там получилось так посчитать мне самому интересно потому что твоя логика выглядит безукоризненно. Мне кажется мы с тобой не учитываем: 1) Burden. Burden выше 40 даёт нам штраф по скорости что с haste что без него, а при burden выше 70 вообще бонус скорости нет. 2) Мы исходим из того что на то чтобы выполнить какое-то действие в игре требуется 100 "временных единиц", использование предмета потребляет ноль таких единиц, использование cure 20 единиц, атака 100 единиц и т.д. Attack Speed Bonus уменьшает стоимость атаки на определённое количество единиц, то есть например атака будет стоить не 100 единиц а 97 единиц, а haste должен уменьшить ещё на 25%, то есть должно быть 73, (я считаю без формул). Теперь представим бой в 700 временных единиц. Без haste я атакую 7 раз. Враги атакуют в ответ 7 раз. С haste я атакую 9 раз, но ведь это не влияет на врагов и они по прежнему атакуют меня 7 раз. И там и там получается что "общий поток атак мобов" не уменьшается. Раз так, то выходит что с haste что без него шанс запустить Overwhelming Strikes не меняется, верно? Нет не верно, потому что во втором случае я нанёс на 2 удара больше, а значит я теоретически мог убить во втором случае одного из мобов раньше. А раз так, то количество мобов стало меньшим на одну персону. А раз так то "общий поток атак мобов" уменьшился, а значит в итоге шанс запустить Overwhelming Strikes стал ниже. Чем быстрее мы атакуем врагов, тем быстрее и чаще они гибнут, а значит ниже вероятность запустить Overwhelming Strikes? Выходит так? Но это бред согласен. =/ Одно могу сказать точно - с контратаки запустить Overwhelming Strikes не получится. Если каждый ход делать Defence, то Overwhelming Strikes не будет никогда Я жду ответа Skillchip =) QUOTE Здесь писали, что сдавать трофеи снежинке нецелесообразно и лучше продавать их другим игрокам. "Древних артефактов" это тоже касается, или их можно смело сдавать? Я бы всё таки шрайнид их все, потому что есть вероятность получить перманетный бонус к статам а это очень симпатично (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/happy.gif) Но с целью поднять финансовое благополучие, лучше продавать, согласен =) This post has been edited by f4tal: May 23 2016, 22:26
|
|
|
|
 |
|
May 23 2016, 22:22
|
Felchenerov
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15

|
QUOTE(f4tal @ May 23 2016, 22:23)  Felchenerov, Killer Bee1, спасибо, всё исправил (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/happy.gif) Перевёл страницу с советами: https://ehwiki.org/wiki/Advice/Russian . Она незначительно, но всё же отличается, и в плане компоновки, и в плане подачи материала от английского собрата, в частности информации больше и она расписана более понятно для новичков (например у англиков про экипировку для разных билдов раскидано в двух разных секциях, я совместил в одну), добавил информацию что Гриндфестам новичкам не следует пытать и т.д. Читаем, комментим (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/happy.gif) Пожалуйста. Ваша скорость перевода поражает - и уровень на высоте. QUOTE 13 Пёрки [ ru.wikipedia.org] Вики и здравый смысл подсказывают, что всё-же "Перки". QUOTE Одноручник (1H) Двуружник (DW) Двоеручник (2H) Имхо - в оригинале говорится о стиле боя, а не о пользователе этого стиля. То-есть - одноручный и двуручный. Dual-wield - переводят как "по македонски", но не думаю что тут это уместно, альтернативу пока не придумал. Edit: [ ru.darksouls.wikia.com] Вики по Дарк-Соулс пишет - "Бой с оружием в двух руках (англ. Dual-Wielding)", ещё можно сказать "По оружию в каждой руке", но вот одним словом на русском языке это описать сложно... Поискал в гугле "двоеручник" - "Результатов: примерно 84 (0,28 сек.)" - "двуружник" - "Результатов: 1 (0,17 сек.)"This post has been edited by Felchenerov: May 23 2016, 22:58
|
|
|
|
 |
|
May 23 2016, 23:03
|
LazyShd
Group: Gold Star Club
Posts: 768
Joined: 5-May 13

|
QUOTE(f4tal @ May 23 2016, 23:23)  Я жду ответа Skillchip =)
Ну а пока мы ждем серьезных математических расчетов, я решил провести старый добрый эксперимент. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) Все просто. Пфудор, гриндфест, по 3 захода по 30 минут каждый с Хастом и без. Результаты: С Хастом я в среднем доходил до 182 раунда за 30 минут. Без хаста я в стреднем доходил до 187 раунда за 30 минут. Понимаю, что размер выборки маловат, но больше делать пока лень. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) Думаю, что погрешность тут имела куда большую роль, ибо я же человек и не могу играть на идеально ровной скорости. Но если верить тому, что получается, то разница тут смешная. Похоже, что плюсы игры без Хаста, просто нивелируют минусы и наоборот. После тестов мне кажется, что без Хаста все же чуть быстрее, правда совсем немного.
|
|
|
|
 |
|
May 23 2016, 23:05
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
f4tal, пожалуйста. [ i2.imageban.ru] Небольшие поправкиThis post has been edited by Killer Bee1: May 23 2016, 23:11
|
|
|
May 24 2016, 08:06
|
worldendDominator2
Group: Members
Posts: 107
Joined: 17-October 13

|
Что касается вики и dual-wield - я встречал вариант "двумечный бой". Хотя там больше подойдёт "бой двумя оружиями" или просто "два оружия". Ещё я определённо где-то видел "более лучший".
Как там редактировать - нужно отдельно регистрироваться, или логин-пароль те же, что на основном сайте?
|
|
|
|
 |
|
May 24 2016, 10:32
|
Felchenerov
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15

|
QUOTE(worldendDominator2 @ May 24 2016, 09:06)  Что касается вики и dual-wield - я встречал вариант "двумечный бой". Хотя там больше подойдёт "бой двумя оружиями" или просто "два оружия". Ещё я определённо где-то видел "более лучший".
Как там редактировать - нужно отдельно регистрироваться, или логин-пароль те же, что на основном сайте?
"Два оружия" - наиболее подходит, "двумечный" - не очень, так-как есть одноручные дубины и топоры. Похоже - нужно регистрироваться, но с правками осторожней - лучше здесь вначале обсудить, чтоб не начать ненароком войну правок.
|
|
|
|
 |
|
May 24 2016, 11:16
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
Всем спасибо (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/happy.gif) QUOTE [ru.wikipedia.org] Вики и здравый смысл подсказывают, что всё-же "Перки". XD Это у меня в Notepad++ автоматический ёфикатор стоит - его винить нужно. Я вообще удивлён что в вики есть статья посвященная перками. Этот как-то странно. Хотя нет, странно что ей присвоен 3 уровень важности, в то время вики на других языках даже не имеют такой страницу =) Исправил! ^^ QUOTE Имхо - в оригинале говорится о стиле боя, а не о пользователе этого стиля. То-есть - одноручный и двуручный. Согласен, исправил. QUOTE Dual-wield - переводят как "по македонски", но не думаю что тут это уместно, альтернативу пока не придумал. Edit: [ru.darksouls.wikia.com] Вики по Дарк-Соулс пишет - "Бой с оружием в двух руках (англ. Dual-Wielding)", ещё можно сказать "По оружию в каждой руке", но вот одним словом на русском языке это описать сложно... QUOTE Что касается вики и dual-wield - я встречал вариант "двумечный бой". Хотя там больше подойдёт "бой двумя оружиями" или просто "два оружия". Ещё я определённо где-то видел "более лучший". Вот без вранья - я вчера минут 20 потратил думая над подходящим термином. И македонский вариант у меня был, но как-то отбросил я его. Английский в этом плане намного компактнее русского языка. =( Сейчас вот я думаю, может не париться и назвать "Македонец"? Niten стиль в конце концов так и переводится Нитэн? о_о QUOTE Ваша скорость Ой, давайте все на "ты". Мы тут сидим на форуме порно-сайте и обсуждаем как лучше всего назвать класс в браузерной мини-игре. Не лучшее место что бы на Вы обращаться xD QUOTE f4tal, пожалуйста. Всё исправил QUOTE Как там редактировать - нужно отдельно регистрироваться, или логин-пароль те же, что на основном сайте? Вики это полностью другой ресурс. Что бы там что либо редактировать требуется: а) зарегестрироваться (имя пользователя должно совпадать с твоим именем пользователя на форуме, пароль произвольный) б) после этого нужно написать Maximum Joe (для тех кто не знает - он правая руку администратора Тенборо и руководит вики) в) в письме нужно попросить его чтобы он дал права создателя (creator) г) ждём выдачу прав. Зачем такая хитровымученная процедура я не знаю, видимо как в бюрократии всё хотят контролировать и решать. xD QUOTE Все просто. Пфудор, гриндфест, по 3 захода по 30 минут каждый с Хастом и без. Результаты: С Хастом я в среднем доходил до 182 раунда за 30 минут. Без хаста я в стреднем доходил до 187 раунда за 30 минут. Хмм, вот оно как. Я тоже сегодня вечером тогда поэкперементирую. А ты хаст как поддерживал? В IA положил его или вручную запускал? Странно как-то выходит - по твоей логике хаст должен приносить пользу, я тоже вроде как с этим согласен, а на практике наоборот (хоть разница и не астрономическая). Там явно какие-то формулы про которые мы с тобой не знаем и которых на вики скорее всего даже нет =) This post has been edited by f4tal: May 24 2016, 11:25
|
|
|
|
 |
|
May 24 2016, 12:35
|
Felchenerov
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15

|
QUOTE Вот без вранья - я вчера минут 20 потратил думая над подходящим термином. И македонский вариант у меня был, но как-то отбросил я его. Английский в этом плане намного компактнее русского языка. =( Сейчас вот я думаю, может не париться и назвать "Македонец"? Niten стиль в конце концов так и переводится Нитэн? о_о В русском вообще слова и фразы длинные - в переводах игр, бывает - половина названий с сокращениями, так-как число букв должно совпадать. Но мы имеем цель - помочь по английски не говорящему игроку разобраться во всё ещё английской Hentaiverse. И нужно избежать путаницы в терминах. Google Translate - Македонец > Macedonian - по самому слову смысл непонятен - "Стиль Жителя Македонии"? Предлагаю оставить "два оружия", "стиль двух оружий" - хоть и выглядит [ ru.wiktionary.org] неказисто, зато сразу понятна суть. "Двуружник" слишком похоже на двуручник, да и слова такого нет. Писать в разговоре всё равно будут "DW" или "ДВ".
|
|
|
|
 |
|
May 24 2016, 13:38
|
worldendDominator2
Group: Members
Posts: 107
Joined: 17-October 13

|
"Одноручник" - это ещё и название для одноручного оружия (ср. "меч-одноручник"). Так же и "двуручник". На фоне этого "бой двумя оружиями" мне видится наилучшим.
"Македонец", скорее всего, взялся от "стрельбы по-македонски", т.е. стрельбы из двух пистолетов сразу. Как по мне, совершенно ничего не описывающее и большинству непонятное обозначение.
|
|
|
|
 |
|
May 24 2016, 14:51
|
LazyShd
Group: Gold Star Club
Posts: 768
Joined: 5-May 13

|
QUOTE(f4tal @ May 24 2016, 13:16)  Хмм, вот оно как. Я тоже сегодня вечером тогда поэкперементирую. А ты хаст как поддерживал? В IA положил его или вручную запускал? Странно как-то выходит - по твоей логике хаст должен приносить пользу, я тоже вроде как с этим согласен, а на практике наоборот (хоть разница и не астрономическая). Там явно какие-то формулы про которые мы с тобой не знаем и которых на вики скорее всего даже нет =)
Естественно Хаст в IA лежал в обоих вариантах. То, что там куча скрытых формул, процентов и прочего веселья это факт, нам остается только экспериментальным путем искать. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) Я сегодня еще после некоторых тестов пришел к некоторым выводам. 1) Чем больше среднее количество мобов в раунде, тем эффективнее играть без Хаста, думаю это связано в первую очередь с тем, что удается делать все 3 контратаки за раунд. И наоборот, чем меньше среднее количество мобов в раунде, тем лучше себя показывает вариант с Хастом, ибо там основной дамаг идет именно от твоих атак, а не от контратак, ибо слишком мало монстров, чтобы прокали все 3 контратаки каждый раунд. Отсюда можно сделать вывод, что на гриндфесте вариант игры без Хаста всегда будет лучше, а первая страница арен должна проходиться быстрее с Хастом, но разница на аренах должна быть минимальна. Куда сложнее прикинуть как дела обстоят на SG аренах, там слишком много факторов накладываются друг на друга. 2) Вариант без Хаста ВСЕГДА будет лучше, если ты стараешься по кулдауну использовать OFC. Без хаста прирост оверчарджа куда выше, а расход наоборот меньше. Я например играю без OFC (слишком много усилий отвлекаться на его каст, а скиптовое использование в начале каждого раунда попахивает возможным банхамером (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) ), поэтому мне это не сильно важно. Таким образом, получается, что на аренах разница настолько мала, что в принципе без разницы с Хастом или без. На гриндфесте без Хаста всегда лучше, но процентная разница в скорости зачистки не велика (2-4% на мой взгляд). Ну и в итоге получается, по моим беглым подсчетам и маленьким экспериментам, что вариант игры без Хаста все же лучше. Он чуть быстрее на гриндфесте, позволяет освободить IA слот, максимизирует частоту использования OFC, позволяет немножко сэкономить на банках маны. Похоже, пусть моя логика в первом посте и выглядела вполне верно, куча скрытых формул, процентов и взаимодействий не позволяют увидеть полную картину, ибо в итоге вариант без Хаста, после всех моих изысканий, выглядит пускай и совсем немного, но лучше.
|
|
|
|
 |
|
May 24 2016, 17:46
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
Всем спасибо. Я решил выбрать вариант "Бой двумя оружиями". Если что, потом можно обмозговать и потом исправить. =) Две новых страницы: https://ehwiki.org/wiki/Interference/Russianhttps://ehwiki.org/wiki/Burden/RussianПостарался чтобы страницы были отзеркальны друг другу. Как всегда статья чуть-чуть отличается от формы подачи английского собрата, но ничего криминального в этом нет ^^" QUOTE Похоже, пусть моя логика в первом посте и выглядела вполне верно, куча скрытых формул, процентов и взаимодействий не позволяют увидеть полную картину, ибо в итоге вариант без Хаста, после всех моих изысканий, выглядит пускай и совсем немного, но лучше. Я ленивее тебя и сделал только два забега по 30 минут с хастом и без него. Вот мои результаты: БЕЗ хаста - 162 и 164 раунды С хастом - 156 и 160 раунды То есть у меня разница вышла даже чуть существеннее чем у тебя. Нужна выборка побольше, но думаю можно говорить что или хаст "бесполезен" в целом или его плюсы перекрываются минусами. У тебя какой Burden? У меня 58.2... Может при низком Burden хаст принесёт больше пользы? о_о Спасибо за подробный анализ, LazyShd (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/happy.gif)
|
|
|
|
 |
|
May 24 2016, 17:56
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
Кстати, тут Выше спрашивалось о разнице между 3 phase + 2 cotton и 4 phase + 1 cotton, вот ответ: QUOTE the difference between 4+1 and 3+2 mage are that the first have to rely on imperil to utilize it's full potential while the later is the no-imperil style which emphasizing mitigation reduction from proficiencies at the cost of lower damage potential tl'dr 3+2 = more mindless play than 4+1 Идея вот в чём 4+1 это комбинация в рамках которой игрок будет постоянно использовать imperil для того что бы ослаблять врагов и убивать их быстрее (поскольку защиты в таком случае у нас не много). В то время как 3+2 проигрывает в чистой силе, но можно играть бездумно и применять imperil только в отношении толстокожих врагов. Иными словами: 4+1 - много силы, но играть опасно, 3+2 - меньше силы, но играть безопаснее. ^^ Ахаха, о разницы между 1H и DW: DW: 2,305 turns (7840 attack base damage) 1H: 1,672 turns (7670 attack base damage) Exile-арена =) Мне как 1H очень нравится читать вот этот комментарий "I used to be a 2H player until level ~200, I could hardly believe how easy the game became when I changed to 1H" (Играл я за 2Н до уровня 200, потом переключился на 1Н и не могу поверить своим глазам как легко за него играть) (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/happy.gif) P.S. Что-то мне подсказывает что в следующем патче что-то сделают с 1Н потому что за него НУ ОЧЕНЬ просто играть. А может исправят магов потому что они тоже читеры те ещё =) This post has been edited by f4tal: May 24 2016, 18:04
|
|
|
|
 |
|
May 24 2016, 18:08
|
LazyShd
Group: Gold Star Club
Posts: 768
Joined: 5-May 13

|
QUOTE(f4tal @ May 24 2016, 19:46)  То есть у меня разница вышла даже чуть существеннее чем у тебя. Нужна выборка побольше, но думаю можно говорить что или хаст "бесполезен" в целом или его плюсы перекрываются минусами. У тебя какой Burden? У меня 58.2... Может при низком Burden хаст принесёт больше пользы? о_о Спасибо за подробный анализ, LazyShd (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/happy.gif) Всегда пожалуйста. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/rolleyes.gif) У меня Burden 60.5, но не думаю, что он сильно влияет на итоговые показатели, хотя кто его знает... (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) Я в итоге склоняюсь к варианту "его плюсы перекрываются минусами", при чем минусов, похоже, чуть больше чем плюсов. Отсюда и результат. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
 |
|
May 24 2016, 18:10
|
LazyShd
Group: Gold Star Club
Posts: 768
Joined: 5-May 13

|
QUOTE(f4tal @ May 24 2016, 19:56)  P.S. Что-то мне подсказывает что в следующем патче что-то сделают с 1Н потому что за него НУ ОЧЕНЬ просто играть. А может исправят магов потому что они тоже читеры те ещё =)
Надеюсь, что Темб не настолько безумен. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) Одноручка вполне адекватна, нужно просто остальные стили усилить, а магов ослабить, и будет все хорошо! (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
|
 |
|
May 24 2016, 18:11
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
О_О Я думал у тебя Burden меньше. как так-то? Вот чего я не ожидал... Эх, мне кажется что у админа есть специальная кнопка "перемешать все формулы" чтобы каждый раз был принципиально новый опыт игры ^^" QUOTE Надеюсь, что Темб не настолько безумен. laugh.gif От человека помешанного на фурри я могу ожидать всё что угодно. xD Хотя я гурятину читаю и вполне адекватен... Но фурри это вещь похлеще чем кровь кишки и мясо. Шучу-шучу =P DW ещё играется более менее, а вот 2Н это беда, да. По крайней мере на высоких уровнях сложности что-то делать с ним нужно. This post has been edited by f4tal: May 24 2016, 18:14
|
|
|
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:
|
 |
 |
 |
|