QUOTE
Кстати, а почему на автокаст нельзя регенерацию поставить?
Причин тому три:
1. Чуть-чуть осложнить жизнь ботам (чуть-чуть, потому что при наличии прямоты рук можно написать скрипт, который будет кастовать реген при его "исходе")
2. Для баланса, должны оставаться несколько тяжеловесных заклинаний, которые могут при одновременно касте выжрать ~почти-половину МР. Иначе жизнь была бы слишком лёгкой.
3. Заклинания, которые лежат в Innate Arcana, получают скидку при касте, то есть если реген и хатсикер там бы лежали, то наступила бы полная лафа.
Если вкратце - ибо нефиг xD
QUOTE
Это что, баг?
Нет, это особенность цифр с плавающей запятой, такое может быть, потому что грубо говоря, все цифры в игре - НР, МР, все prof-points и т.д. это не 16890, 879 и 330, а 16891.22222222, 878.999999994 и 330,232323232, соответственно. Так что рано или поздно такие ошибки могут случаться. Можно назвать его "естественным багом" =)
QUOTE
Подскажите новичку как правильно играть в HentaiVerse.
Приветствую (IMG:[
invalid]
style_emoticons/default/happy.gif)
Кроме английской статьи в вики, есть ещё статья на русском языке -
https://ehwiki.org/wiki/Advice/Russian .
Она значительно отличается от английской, но немного сыровата - если будут вопросы или непонятки с ней, то пиши сюда - ответим =)
QUOTE
А именно в игре за мага, так как я в большинстве игр играю магом.
Охох =(
Мага это убер мощный класс и они в чистую уделаывают рукопашников, но только при трёх составляющих: 1) если уровень высок, 2) если денег много, а экипировка хороша, 3) если много гриндить на первые два.
Иными словами - маг это имба, но только на высоких уровнях, при наличии ~почти топовой экипировки. Магом очень сложно играть новичкам, поверь. Точнее так - новичкам очень сложно играть за магов на высоких уровнях сложности (IWBTH и PFUDOR), а ведь именно там больше всего опыта, кредитов, и самый лучший лут.
Для сравнения: я, как рукопашник, впервые зачистил самую сложную арену (Dance with Dragons) на самом высоком уровне (PFUDOR) уже
на уровне 300-305 нашёл свой старый пост - 306 это был. на 302 был IWBTH ^^. В то время как я знаю некоторых магов, которые со своим ~350 уровне очень долго и нужно зачищают её на IWBTH (уровень сложность ниже PFUDOR). Я
не говорю что все начинающие маги лузеры, отнюдь! На низких уровнях сложности все классы играются одинаково, но вот на PFUDOR, где враги атакуют на 20% чаще, на 800% сильнее и кастают магию в 2 раза быстрее (грубые подсчёты, разумеется), магам очень тяжело.
Я бы рекомендовать тебе начать играть всё таки как рукопашник с следующей установкой:
Уровень <250:
>>> Оружие - shortsword (старайся найти с префиксом ethereal - это самое лучшее что ты сможешь отыскать. Если найдёшь с другими префиксами, например fiery, arctic и тд - то тоже неплохо, но главное чтобы префикс был).
>>> Щит - любой, где мало interference (Buckler, лучше всего)
>>> Доспехи - любых 4 leather и 1 shade (то есть лёгкая броня)
Уровень 250-310:
>>> Оружие - rapier (здесь кроме ethereal префикса хорошо себя показывают hallowed и demonic)
>>> Щит - любой, где мало block (Force, лучше всего)
>>> Доспехи - начинай с 5 plate, потом заменяй поочерди на все 5 power (то есть тяжёлая броня)
Уровень 310+, - улучшай экипировку и собирай сет дальше, попутно покупая шмотки для мага и прокачивая магические умения, ОСТАВАЯСЬ рукопашником. Когда собирёшь полный магический сет, переключайся постепенно на мага.
Знаю, это как-то муторно, но впринипце это самый надёжный и "безнервный путь". Идея вот в чём:
1) В начале игры у тебя низкий уровень. низкие статы и низкая защита. Какую бы ты бронь не нацепил на себя - тебя всё равно будут калечить, поэтому лучше одеть лёгкую бронь, которая увеличивает увёртливость от вражеских атак. Кроме того, тяжёлая броня имеет высокий параметр interference, который увеличивает стоимость магический заклинаний, а нам этого не надо, потому что рукопашнику нужна магия (реген, лечение, скорость, увертливость и другие буфы)
2) Потом ты заметишь что у тебя внезапно появилось очень много жизек и маны, слава прокачке. Теперь ты можешь экипировать непробиваемую тяжелую броню (и плевать уже на interference, благодаря высокой прокачке, у тебя тонна маны) и осваивать тяжёлые уровни сложности. В лёгкой броне тебя бы разадрали как тузик грелку, но в тяжелой тебе просто пофиг. Щит с высоким блоком просто останавливает вражеские атаки, рапира имеет высокий бонус парирования, а тяжелая броня не даёт им даже поцарапать тебя. Итог - ты почти не убивем (если, конечно, не делать глупости и контролировать ситуацию).
3) Осваивая высокие уровни сложности, убивая монстров ради лута, собирая артефакты и трофеи, торгуя с другими игроками ты заметишь что деньги начнут постепенно литься к тебе ручьём. На 300 уровне я получал в среднем 150,000 - 200,000 кредитов в день. (и сейчас получаю, но уже чуть больше (IMG:[
invalid]
style_emoticons/default/happy.gif)). И вот теперь имея хороший финансовую поток ты можешь позволить себе прокачку мага и покупку шмота для него.
Если ты хочешь продолжить играть как маг - продолжай, никаких проблем, то помни, это сложно на сложной сложности (достижение открыто: "мастер тавтологии).
Удачи тебе, будут вопросы - пиши, потому что всего тут не упомнишь =)
This post has been edited by f4tal: Aug 7 2016, 22:05