 |
 |
 |
Делимся советами, спрашиваем, обсуждаем саму игру, Russian thread |
|
Jul 20 2016, 02:13
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
Хмм. Я тогда напишу что дефенс и фокус lasts two turns only , а вот спирит lasts until player have enough Overcharge or until player toogles it off. Думаю так яснее будет, да? =)
А сколько Joe лет? Ты знаешь?
|
|
|
Jul 20 2016, 02:19
|
sensualaoi
Group: Members
Posts: 1,743
Joined: 8-September 10

|
Give me a reason to learn Russian. At least Japanese has ero manga.
|
|
|
Jul 20 2016, 02:45
|
LazyShd
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13

|
QUOTE(f4tal @ Jul 20 2016, 04:13)  А сколько Joe лет? Ты знаешь?
Нет конечно. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) Но я чувствую в нем усталость от мирской суеты. Думаю годы берут свое. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/tongue.gif) QUOTE(sensualaoi @ Jul 20 2016, 04:19)  Give me a reason to learn Russian. At least Japanese has ero manga.
Here is the plan: 1. Learn Russian 2. ????? 3. PROFIT This post has been edited by LazyShd: Jul 20 2016, 02:46
|
|
|
Jul 20 2016, 07:43
|
nec1986
Group: Gold Star Club
Posts: 2,569
Joined: 12-October 14

|
QUOTE(sensualaoi @ Jul 20 2016, 03:19)  Give me a reason to learn Russian. At least Japanese has ero manga.
You could tame the bear with bare hands
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 08:34
|
djackallstar
Group: Gold Star Club
Posts: 8,213
Joined: 23-July 14

|
QUOTE(LazyShd @ Jul 20 2016, 07:48)  "A custom monster won't appear more than once every ten rounds (roughly). Monsters of the same class (species) will tend to appear together. It is not possible to face more than 4 different classes of monsters in a single round." -------------- Впервые о таком слышу, но может это так и есть, не в курсе. "A custom monster won't appear more than once every ten rounds" --------------- Может имелось в виду "A SAME custom monster won't appear more than once every ten rounds" ?
Ответ здесь, посмотрим, что tenboro и Maximum_Joe сказал: QUOTE < djackallstar> https://ehwiki.org/wiki/Battle#Spawning_Pattern< djackallstar> "A custom monster won't appear more than once every ten rounds (roughly). " < djackallstar> Q: A custom monster => A SAME custom monster? <+Evil-Luna> "The same", yes, at least that's how that sentence sounded like to me < Evil-Simon> if that's not what was meant, then there's gonna be a lot of empty battles for high-level players < Evil-Simon> 'cause afaik, every monster they encounter that isn't boss-tier (MBP, etc) or higher is custom < Evil-Skillchap> more bosses < Evil-Skillchap> more tears < Evil-Simon> and "high level" in this context is roughly lvl.50, i think < Evil-Simon> need more different school-girls in the SG arenas < Evil-Simon> would make it less dull, perhaps <~tenboro> well, a lvl 500 player can currenly encounter about 12000 different monsters, so cutting out the last 100 is negligible < Evil-Simon> i think the alternate meaning was "you will only encounter *any* custom monster every 10 rounds at most" <~tenboro> yea, it's a (specific) custom monster<@Maximum_Joe> That's how I worded it... <@Maximum_Joe> Not sure how else to interpret the sentence anyhow < Evil-Simon> just the ambiguous nature of English sentences < Evil-Simon> "a custom monster" could mean "any custom monster", as in "grab me a cup" < Evil-Simon> where you don't care *which* cup, so it could be *any* cup < Evil-Skillchap> what is beign changed? < Evil-Simon> or something like that < Evil-Simon> not sure how natural it sounds, but the best replacement i can suggest is "Any given custom monster" <@Maximum_Joe> Yeah that was my thinking for a change < Evil-Simon> still begs the question of whether it actually needs fixed at all, but... meh <@Maximum_Joe> I better not here any more jibber jabber about it <@Maximum_Joe> *hear < Evil-Simon> since anyone who's played past lvl.50 or so would see quite a few custom monsters appearing, and thus the "other" meaning would (should?) be obviously wrong This post has been edited by djackallstar: Jul 20 2016, 08:38
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 12:26
|
Felchenerov
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15

|
Наконец подправил The Forge/Russian.
Пара замечаний к названиям перков: "Follower of Snowflake (рус. Последователи Снежинки)" - мб "Последователь"?
"Dark Descent (рус. Тёмный Последователь)" - я в кузнице его назвал "Нисхождение Тьмы", чем плохо? А то - там последователи, тут последователь.
"Repair Bear Mk.1 (рус. Мишка-ремотник Mk.1) (прим. отсылка к серии фотожаб)" - он и там "ремотник" а не ремонтник?
dexterity - "стойкость" на "хваткость" в статах ещё не сменил? Просто чтоб не забылось пишу.
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 12:38
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
QUOTE Я всего-то одну статью перевёл ^^' Ну ведь перевёл? =) QUOTE Конечно потенциал - не потенция и не мощь. Эффекты от прохождения IW самые разные бывают, а "мощь" только к атакующим применимо. Тем более, меня смущает что слово "мощь" это такое собирательное слово, например "усилить мощь персонажа" - не хочется его забивать именно под потенциал =( QUOTE Где-то выше по теме видел предложку сделать и игру русской, в этом контексте более литературные термины будут выглядеть органичнее. Согласен. ПРоблема в том что этот скрипт переводит игру фифти-фифти. Тренинги остаются на английском, hath пёрки тоже, способности на английком, а главное - не переводится интерфейс во время битвы. мне поведали историю этого скрипта - дело в том что года три назад была идея создать приложение под анродил чтобы можно было задротить игру (там вообще идея вокруг бота была, но не будем об этом), - процесс где-то что-то застопорился и на его фоне родился скрипт который интерпретирует строчки из игры и на ходу подменяет их на китайский язык. Как оказалось, из-за того, что русский язык пообьёмнее китайского - у меня на пк происходит замедление в 3-4 секунды пока загрузиться каждая страница. Вообщем ничего хорошего этот скрипт не преподносит. Я когда до дома доберусь - выложу свои черновики, можете сами посмотреть. Только чур не смеяться! Это черновики xD QUOTE Бедный Joe laugh.gif Он уже стар и от всего устал, а все равно приходится нубам на вопросы по сайту отвечать, так еще и энтузиасты всякие пытаются вики править. rolleyes.gif Его можно понять. Нубам он отвечает одной картинкой - Эйнштейн с гитарой, который отсылает их на вики, 30% информации которой недостоверна. Кстати, война с достоверной вики длится уже лет 6-7, вот пруф: https://forums.e-hentai.org/index.php?s=&am...st&p=542842 xD Некоторые вещи не меняются со временем =) QUOTE Give me a reason to learn Russian. At least Japanese has ero manga. This: QUOTE You could tame the bear with bare hands also you can assemble and disassemble AK-74 without instrustion. This is russian innate skill xD QUOTE Ответ здесь, посмотрим, что tenboro и Maximum_Joe сказал: Thanks! Joe already did fix in wiki =) Наконец подправил The Forge/Russian. QUOTE Пара замечаний к названиям перков: "Follower of Snowflake (рус. Последователи Снежинки)" - мб "Последователь"? Согласен. QUOTE "Dark Descent (рус. Тёмный Последователь)" - я в кузнице его назвал "Нисхождение Тьмы", чем плохо? А то - там последователи, тут последователь. А я забыл, честно =( Да, мне твой вариант нравится больше, пожалуй я исправлю. QUOTE он и там "ремотник" а не ремонтник? Нет, это меня авто-правка орфографии в Notepad++ подвела =( QUOTE dexterity - "стойкость" на "хваткость" в статах ещё не сменил? Просто чтоб не забылось пишу. Нет, не забыл, например в акронимах я уже про хваткость пишу. ^^" Просто я хочу сейчас все страницы перевести как можно скорее, и уже после этого расставлять ссылки и делать единую терминологию. Иначе получается, знаешь, волновое движение: Есть статья 1 - перевёл статью 2 - понял что нужно что-то изменить в статье 1 - перевёл статью 3 - понял что нужно что-то снова изменить в статье 1 - перевёл статью 4 - снова правишь статью 1, и статью 2 уже - перевёл статью 5 - идём править предыдущие 4.... Лучше сразу всё перевести и потом "кумулятивно" внести все правки. Я так думаю, по крайней мере =(
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 13:03
|
Felchenerov
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15

|
QUOTE Согласен. ПРоблема в том что этот скрипт переводит игру фифти-фифти. Тренинги остаются на английском, hath пёрки тоже, способности на английком, а главное - не переводится интерфейс во время битвы. мне поведали историю этого скрипта - дело в том что года три назад была идея создать приложение под анродил чтобы можно было задротить игру (там вообще идея вокруг бота была, но не будем об этом), - процесс где-то что-то застопорился и на его фоне родился скрипт который интерпретирует строчки из игры и на ходу подменяет их на китайский язык. И про всё у тебя есть история) f4tal > старожил 486 lvl Я тоже пробовал этот скрипт - куцый он какой-то - самое главное и не переводит. Ещё сбоку прилепили иероглифы-ссылки на основные режимы - но мы-то не можем одним знаком целое название обозначить. QUOTE Лучше сразу всё перевести и потом "кумулятивно" внести все правки. Я так думаю, по крайней мере =( Иначе Joe вознегодует? Я согласен с таким методом, главное - что-бы ничего из накопившихся правок "за давностью лет" не забылось.
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 13:18
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
QUOTE И про всё у тебя есть история) f4tal > старожил 486 lvl Ахаха, да ладно ^^" Просто я с hc br общаюсь по PM, он меня и мой Компендиум пиарит ( https://forums.e-hentai.org/index.php?s=&am...t&p=4332865 ) - он мне и рассказывает про то, как у них там китайцы живут. Рассказывал он мне и про то, как однажды один ушлый китаец, надонативший 300, кажется баксов, написал супер-пупер бота и ВЫЛОЖИЛ ЕГО в WTS-секции. Бота за, два часа, пока тред не прикрыли, скачали почти 400 человек. Разумеется, его забанили, а он не унывал - создал новый аккаунт и дальше ботоводит. Сейчас 480 уровень xD Словом, веселуха =) hc br, кстати, соавтор этого скрипта. Вернее он превратил этот скрипт из бота, читающего лог в китайский переводчик. QUOTE Ещё сбоку прилепили иероглифы-ссылки на основные режимы - но мы-то не можем одним знаком целое название обозначить. Без проблем, я их убрал. Вот мои черновики (попросил супругу подключить меня на teamviewer)
Russian_Script.zip ( 16.28k )
Number of downloads: 14This post has been edited by f4tal: Jul 20 2016, 13:19
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 16:23
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
Хотелось бы задать вопрос гуру хентайверса, насчет значимости параметров щита. В треде экспертов прочитал, будто бы блок самый важный параметр для одноручника, но что если он даёт бонус к парированию как этот Щит1? И будет ли мне лучше перейти на Щит2 в моем случае? (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/rolleyes.gif) This post has been edited by Killer Bee1: Jul 20 2016, 18:21
|
|
|
Jul 20 2016, 17:56
|
MrVoldo
Newcomer
  Group: Members
Posts: 50
Joined: 4-August 14

|
QUOTE(f4tal @ Jul 20 2016, 13:38)  Ну ведь перевёл? =) Тем более, меня смущает что слово "мощь" это такое собирательное слово, например "усилить мощь персонажа" - не хочется его забивать именно под потенциал =(
Чё-то я вспоминаю мангу Блича и так грустно становится...
|
|
|
Jul 20 2016, 18:10
|
djackallstar
Group: Gold Star Club
Posts: 8,213
Joined: 23-July 14

|
QUOTE(Killer Bee1 @ Jul 20 2016, 23:23)  Хотелось бы задать вопрос гуру хентайверса, насчет значимости параметров щита. В треде экспертов прочитал, будто бы блок самый важный параметр для одноручника, но что если он даёт бонус к парированию как этот Щит1? И будет ли мне лучши перейти на Щит2 в моем случае? (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/rolleyes.gif) ПАБ только два. Анализ с блоком. Щит1: 27.21 Щит2: 36.22 Щит2 лучше, чем Щит1
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 18:39
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
QUOTE Хотелось бы задать вопрос гуру хентайверса, насчет значимости параметров щита. В треде экспертов прочитал, будто бы блок самый важный параметр для одноручника, но что если он даёт бонус к парированию как этот Щит1? И будет ли мне лучши перейти на Щит2 в моем случае? rolleyes.gif Щит2 лучше ^^ Я размышляют так. Твои контратаки как 1Н высчитываются от успешного блока или парри. Теперь вопрос - что лучше, иметь средние показатели и того и того, в надежде что контратака сработает хоть от чего-то или иметь изначально высокий блок и знать что "ну почти гарантировано" сработает от него? Лучше чистый блок, я считаю. И да, у щита кроме блока, ещё важны ПАБ : лучше если будут STR + DEX + END. AGI не такая большая проблема, но не желательно, если конечно ты не играешь как 1H Light... Блин, а 1H Light это вообще рабочая комбинация? о_о QUOTE Чё-то я вспоминаю мангу Блича и так грустно становится... Подробнее? =) This post has been edited by f4tal: Jul 20 2016, 18:44
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 18:49
|
djackallstar
Group: Gold Star Club
Posts: 8,213
Joined: 23-July 14

|
QUOTE(f4tal @ Jul 21 2016, 01:39)  1H Light
супер медленный ・゜・(PД`q。)・゜・
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 19:04
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
QUOTE(djackallstar @ Jul 20 2016, 21:10)  ПАБ только два. Анализ с блоком. Щит1: 27.21 Щит2: 36.22 Щит2 лучше, чем Щит1
Понятно. Как просто всё оказалось. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/biggrin.gif) QUOTE(f4tal @ Jul 20 2016, 21:39)  Щит2 лучше ^^ Я размышляют так. Твои контратаки как 1Н высчитываются от успешного блока или парри. Теперь вопрос - что лучше, иметь средние показатели и того и того, в надежде что контратака сработает хоть от чего-то или иметь изначально высокий блок и знать что "ну почти гарантировано" сработает от него? Лучше чистый блок, я считаю.
И да, у щита кроме блока, ещё важны ПАБ : лучше если будут STR + DEX + END. AGI не такая большая проблема, но не желательно, если конечно ты не играешь как 1H Light...
Блин, а 1H Light это вообще рабочая комбинация? о_о
Итоговая вероятность срабатывания одной из cпособней, получается, важнее, чем их сумма. Окей. Играю за тяжеловеса. QUOTE(f4tal @ Jul 20 2016, 21:39)  Подробнее? =)
Есть информация, что осталось 10 глав всего до завершения. This post has been edited by Killer Bee1: Jul 20 2016, 19:10
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 19:18
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
QUOTE супер медленный ・゜・(PД`q。)・゜・ Got it ^^" QUOTE Итоговая вероятность срабатывания одной из cпособней, получается, важнее, чем их сумма. Окей. Играю за тяжеловеса. Ну выбирая между два раза по 25%, или один раз и сразу 50%, мне кажется лучше второй =) 1Н получает бонусы от пользования щитом (1H Block), так почему бы и дальше не капитализировать этот бонус? ^^ QUOTE Есть информация, что осталось 10 глав всего до завершения. Следующий мой вопрос должен был быть "что такое блич", но я уже погуглил %)
|
|
|
Jul 20 2016, 19:30
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
QUOTE(f4tal @ Jul 20 2016, 22:18)  1Н получает бонусы от пользования щитом (1H Block), так почему бы и дальше не капитализировать этот бонус? ^^
И почему я не подумал об этом в первую очередь. Ну прям под носом, же. Моя невнимательность...
|
|
|
Jul 20 2016, 19:47
|
LazyShd
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13

|
QUOTE(f4tal @ Jul 20 2016, 20:39)  Блин, а 1H Light это вообще рабочая комбинация? о_о
До 0.82 патча Дженга играл на 1H Light. По сути, это комбинация с наибольшей возможной выживаемостью в игре. Каждой атаке моба нужно пройти через 3 слоя защиты Уворот/Блок/Парирование или Уворот/Блок/Резист. Учитывая что при топовом эквипе все эти показатели 60+% ... Выводы делайте сами. Но как уже сказали, это крайне медленный стиль. Урона шейд дает не так уж много, а в силу того, что уворот идет раньше блока и парирования, контратак мало получается.
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 20:16
|
f4tal
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13

|
QUOTE До 0.82 патча Дженга играл на 1H Light. Ну как всегда "... до такого-то патча это было можно, а теперь курите бамбук..." xD QUOTE По сути, это комбинация с наибольшей возможной выживаемостью в игре. Каждой атаке моба нужно пройти через 3 слоя защиты Уворот/Блок/Парирование или Уворот/Блок/Резист. Учитывая что при топовом эквипе все эти показатели 60+% ... Выводы делайте сами. Просто зачем такая выживаемость нужна - вот ещё в чём вопрос =) 1H Heavy и без того не убиваем. Я-то ещё по старинке Spark of Life использую, чтобы наверняка не умереть =) Я, кстати, все батл моды откорректировал. Такой "очень тонкий намёк" ^^" QUOTE И почему я не подумал об этом в первую очередь. Ну прям под носом, же. Моя невнимательность... Не, конечно, получает "врожденные" бонусы от блока, но ведь можно парри немного добавить, несмотря на это, - бонусы ведь никуда не денутся, они от профисиенси считаются. Просто "одна большая корзина" лучше "двух маленьких" =) Что кстати, интересно, я вообще не прокачиваю парри, но при этом у меня вот такие статы: 75.7% physical mitigation 76.2% magical mitigation 4% evade chance 60.2% block chance 55.1% parry chance 17.9% resist chance Откуда это 55% парри взялись чёрт их знает xD Да, рапира даёт чуть больше 23%, но откуда ещё 32? =) Это, кстати, вторая причина почему 1Н не нужно прокачивать парри - оно прокачается само по себе xD Нет, серьёзно, откуда столько парри!? о_о This post has been edited by f4tal: Jul 20 2016, 20:34
|
|
|
|
 |
|
Jul 20 2016, 21:31
|
MrVoldo
Newcomer
  Group: Members
Posts: 50
Joined: 4-August 14

|
QUOTE(f4tal @ Jul 20 2016, 19:39) 
Подробнее? =)
Ичиго Куросаки (ГГ Блича) назван одним из пяти военных потенциалов, вот и вспомнилось. А так же то, что до конца манги осталось ~3 главы. Неужели я дожил? Наруто кончился, Блич тоже... Что дальше? Ван Пис закончится чтоли? Да не, бред какой-то. This post has been edited by MrVoldo: Jul 20 2016, 21:32
|
|
|
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:
|
 |
 |
 |
|