Welcome Guest ( Log In | Register )

395 Pages V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Делимся советами, спрашиваем, обсуждаем саму игру, Russian thread

 
post Jul 9 2016, 16:39
Post #281
LazyShd



Need moar VNs
******
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13
Level 475 (Godslayer)


QUOTE(f4tal @ Jul 9 2016, 18:11) *

А дроп маг и лег шмоток был низким по какой причине? Я имею ввиду Тенборо сделал "unassigned" и одновременно с этим повысил дроп маг и лег, чтобы компенсировать это изменений?

Раньше шанс дропа лег и маг шмота просто был низким... Почему? Загадка.
Мне кажется, что Темб хотел чтобы такой шмот был действительно редким и чтобы игроки стремились к получению такого шмота. Но он не учел одного момента. Рыночная экономика... Спрос и предложение... В принципе, играя довольно часто и имея долю везения на продаваемые дропы, можно было уровню к 350-400 одеться в нормальный маг сет и чувствовать себя вполне комфортно. Но с лег шмотками так бы не получилось... В силу низкого предложения цены на них были крайне высоки, поэтому обычные игроки их просто не могли себе позволить (сложно сказать почему, но денег в то время было куда меньше у рядового игрока). Отсюда и получалась ситуация, что хороший лег шмот могли себе позволить единицы.
Похоже, что такая ситуация была не совсем то, чего хотел добиться Темб, поэтому он и изменил систему. Как ты уже знаешь в 0.82 ввели систему уровня у шмоток и да, повысили, причем по моим ощущениям очень сильно, шанс на выпадение маг и лег шмоток. Кроме того, многим видам шмота еще и статов прибавили, в совокупе с новыми бесконечными зельями это позволило играть на более высоких сложностях и зачищать все быстрее чем раньше, что еще сильнее увеличило среднее качество и количество выпадаемого шмота.

Все вышерасписанное это лично мое видение ситуации в прошлом и настоящем, я могу быть не прав, но мне на тот и нынешний момент все представляется именно в таком виде.
Если кто-то высокоуровневый русскоговорящий может что-то поправить или дополнить, то вперед. Ну и ты имея более полное представление после прочитанного можешь уже на английском уточнить какие-то моменты у не русскоговорящего комьюнити если тебе интересно. (IMG:[invalid] style_emoticons/default/smile.gif)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 9 2016, 16:40
Post #282
LazyShd



Need moar VNs
******
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13
Level 475 (Godslayer)


QUOTE(worldendDominator2 @ Jul 9 2016, 18:19) *

А от чего зависит количество контратак?

От уровня владения одноручным оружием.

<100 - 1 counter
100-199 - 2 counters
>200 - 3 counters
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 9 2016, 16:41
Post #283
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


QUOTE
Надо спрашивать. пока здесь много народу.
Выпали phase штаны на +к дмг от холода и я перекинул таланты на ледяную магию. После чего касты заклинаний стали какими-то нелогичными. Например:
Есть 4 монстра:
монстр 1
монстр 2
монстр 3
монстр 4
Я даю Т1 спел, убил монстра 2.
Осталось:
монстр 1
труп
монстр 3
монстр 4
Выбираю тот же спел и навожу на монстра 1. И урон идёт только по нему, монстры 3 и 4 стоят как ни в чём ни бывало (ни резистов ничего не пишет).
Собственно, вопрос такой: по какому принципу идёт распределение целей при касте магии?

Могу ошибаться, но может всё дело в том, что при атаке монстра 2 урон распределяется на соседних к нему монстра 1 и монстра 3, а при атаке монстра 1 урон не распределяется выше (потому что монстра 0 нет), а монстр 2 уже мёртв? По-моему это самое распределение (splash) не перескакивает через мёртвых монстров.
Нечто похожее у двуручника есть:
CODE
Two-Handed weapons have a chance to proc Domino Strikes on hit, which will cause splash damage to nearby enemies. When Domino Strikes procs, it will hit at least one adjacent or one off enemy, and up to two enemies in EITHER direction (a total number of 4 enemies splashed). Splash damage DOES NOT SKIP over dead enemies or wraps around. Splash damage targets have an unreduced chance to be affected by standard weapon procs like Bleeding Wounds.

Но в маге я не силён, так что причина может быть в другом. =/
QUOTE
А от чего зависит количество контратак?

Их максимум может быть три за один ход.
А зависит от твоего 1H proficiency.
Когда у тебя это proficiency ниже 100, то ты можешь сделать только 1 контратаку за ход, когда от 100 до 199 - 2 контратаки, но и всё что выше 200 даёт тебе три контратаки за ход.
Что делает контратака - она оглушает врага (stun) на три хода, восстанавливает 5%-10% твоего overcharge, а кроме того ещё наносит урон, равный 75% от твоего базового урона.
Таким образом, когда у тебя 1H proficiency выше 200, практически гарантировано что минимум три врага каждый ход будут оглушены, а значит меньше врагов будет тебя атаковать, более того твой overcharge будет всегда на уровне 200% и выше, а значит ты всегда будешь в Spirit Stance, что даёт тебе 2x урона и снижает стоимость магии на 25%, а сверх того ты ещё и будешь убивать врагов.

Кроме того, не забывай и про другую способность 1Н - Overwhelming Strikes. Если ты атаковал врага, то с вероятность 30% следующие 4 хода ты будешь наносить +25% урона, и получишь другие бонусы.

Словом, 1Н - чертовский крутой билд с кучей классных бонусов (IMG:[invalid] style_emoticons/default/happy.gif)
И я буду расстроен если его понерфят =_=

This post has been edited by f4tal: Jul 9 2016, 16:46
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 9 2016, 16:45
Post #284
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


QUOTE
Мне кажется, что Темб хотел чтобы такой шмот был действительно редким и чтобы игроки стремились к получению такого шмота. Но он не учел одного момента.

Моё видение такого, что он сравнял exqusite и magnifect в плане своей крутости, а вероятность дропа легендарок перекинул на peerless.
История имеет тенденцию к повторению, так что рано или поздно peerless станет также популярен как легендарки, и тогда Тенборо создаст новое "качество" - Amazing Awesome, я не знаю...

Знаешь, Amazing Awesome Savage Power Armor of Slaughter звучит классно =)

This post has been edited by f4tal: Jul 9 2016, 16:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 9 2016, 16:53
Post #285
worldendDominator2



Casual Poster
***
Group: Members
Posts: 106
Joined: 17-October 13
Level 377 (Godslayer)


QUOTE(f4tal @ Jul 9 2016, 19:41) *
Таким образом, когда у тебя 1H proficiency выше 200, практически гарантировано что минимум три врага каждый ход будут оглушены, а значит меньше врагов будет тебя атаковать, более того твой overcharge будет всегда на уровне 200% и выше, а значит ты всегда будешь в Spirit Stance, что даёт тебе 2x урона и снижает стоимость магии на 25%, а сверх того ты ещё и будешь убивать врагов.

Ага, перманентный спирит станс я уже ощущаю (IMG:[invalid] style_emoticons/default/happy.gif)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 9 2016, 16:58
Post #286
LazyShd



Need moar VNs
******
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13
Level 475 (Godslayer)


QUOTE(f4tal @ Jul 9 2016, 18:45) *

вероятность дропа легендарок перекинул на peerless

Точно не настолько кардинально. Но суть остается верной. (IMG:[invalid] style_emoticons/default/smile.gif)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 9 2016, 17:01
Post #287
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


QUOTE
Ага, перманентный спирит станс я уже ощущаю happy.gif

А если у тебя есть OFC, то ты можешь ощутить истинную крутость 1Н (IMG:[invalid] style_emoticons/default/happy.gif)

Кстати, перманентный overcharge, это наверное и есть та причина почему 1Н хотят пофиксить. Я в чём-то с этим согласен, но при этом больше разделяю позицию LazyShd - лучше повысить крутость остальных рукопашников, чем единственный адекватный билд занижать (без обид остальные рукопашные билды, но факт есть факт - 1Н просто невероятно крут). =(
Особенно сейчас, когда я раздобыл какую-никакую рапирку и уже вижу что скорость зачистки увеличился на 10%-15% минимум. =Р


This post has been edited by f4tal: Jul 9 2016, 17:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 9 2016, 17:48
Post #288
nec1986



Veteran Poster
********
Group: Gold Star Club
Posts: 2,569
Joined: 12-October 14
Level 500 (Godslayer)


QUOTE(f4tal @ Jul 9 2016, 17:11) *

А дроп маг и лег шмоток был низким по какой причине? Я имею ввиду Тенборо сделал "unassigned" и одновременно с этим повысил дроп маг и лег, чтобы компенсировать это изменений?


Раньше шанс выпадение редкой вещи зависил от Luck of the Draw. С средними значениями на pf шанс выпадения был 1 на +- 440-600 экипировок. После шанс сделали статичным и к тому же повысили. Например, на pf random encounters средний шанс между игроками для легендарной был 0,08% (1 на 1250), что в принципе говорит о том, что многие вообще не качали лотд, а стал 1,25% (1 на 80 экипировок). Потому это действительно огромное повышение, а также повысили награду за зачистку арен.

QUOTE(MrVoldo @ Jul 9 2016, 17:18) *

Выбираю тот же спел и навожу на монстра 1. И урон идёт только по нему, монстры 3 и 4 стоят как ни в чём ни бывало (ни резистов ничего не пишет).
Собственно, вопрос такой: по какому принципу идёт распределение целей при касте магии?


Не совсем понятно почему так. Распределение целей идут таким образом. Если Т1 бьёт 5 целей, то при атаке на первого моба попадают 1-5, если бьем второго и далее, то +-2. Т.е. с 1 до 4. При атаке 4го моба были бы 2-6.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 9 2016, 17:50
Post #289
LazyShd



Need moar VNs
******
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13
Level 475 (Godslayer)


QUOTE(f4tal @ Jul 9 2016, 19:01) *

А если у тебя есть OFC, то ты можешь ощутить истинную крутость 1Н (IMG:[invalid] style_emoticons/default/happy.gif)

Кстати, перманентный overcharge, это наверное и есть та причина почему 1Н хотят пофиксить. Я в чём-то с этим согласен, но при этом больше разделяю позицию LazyShd - лучше повысить крутость остальных рукопашников, чем единственный адекватный билд занижать (без обид остальные рукопашные билды, но факт есть факт - 1Н просто невероятно крут). =(
Особенно сейчас, когда я раздобыл какую-никакую рапирку и уже вижу что скорость зачистки увеличился на 10%-15% минимум. =Р

Лол, так и вижу этот диалог между Тембом и игроками:

CODE
Темб     - Хмммммм, что-то одноручка больно имба, перманентная спирит стойка, выживаемость, надо бы занерфить.
Игроки  - Но одноручка это едиснтвенный играбельный ближнебойный спек, может лучше двуручку и дуалы усилить?
Темб     - Кстати маги жалуются на низкую выживаемость, надо бы им урона добавить.
Игроки  - Но маги и так зачищают все в два-три раза быстрее одноручки...
Темб     - Так и запишем, убрать бонусный оверчардж от контратак и увеличить урон магам.
Игроки  - Похоже придется это терпеть...
Темб     - А вообще надо сделать новый класс - Понимаг, у него будет выживаемость как у одноручки, а урон как у холи магов. Отличная идея
Игроки  - Может вообще войнов из игры удалите...
Темб     - О, а это хорошая идея, так и запишем, удалить войнов из игры. И пускай потом не говорят что я не прислушиваюсь к мнению игроков.


Ну да ладно, смех смехом, но если пофиксить одноручку то все просто в магов уйдут и войнов можно реально из игры удалить.

Что вообще с ценами на последнем аукционе происходит? Почему так дешего ушли отличные рапиры? Почему не саваж слотер уходит по 7-9м за кусок???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 9 2016, 17:56
Post #290
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


QUOTE
Темб - Хмммммм, что-то одноручка больно имба, перманентная спирит стойка, выживаемость, надо бы занерфить.
Игроки - Но одноручка это едиснтвенный играбельный ближнебойный спек, может лучше двуручку и дуалы усилить?
Темб - Кстати маги жалуются на низкую выживаемость, надо бы им урона добавить.
Игроки - Но маги и так зачищают все в два-три раза быстрее одноручки...
Темб - Так и запишем, убрать бонусный оверчардж от контратак и увеличить урон магам.
Игроки - Похоже придется это терпеть...
Темб - А вообще надо сделать новый класс - Понимаг, у него будет выживаемость как у одноручки, а урон как у холи магов. Отличная идея
Игроки - Может вообще войнов из игры удалите...
Темб - О, а это хорошая идея, так и запишем, удалить войнов из игры. И пускай потом не говорят что я не прислушиваюсь к мнению игроков.

Напоминает процедуру принятия законов в России *ba-dum-tss* xD

QUOTE
Раньше шанс выпадение редкой вещи зависил от Luck of the Draw.

Точно-точно! Я совсем про это и забыл! Спасибо большое, что напомнил. Да, теперь в моей голове всё сложилось ровно и окончательно =)

This post has been edited by f4tal: Jul 9 2016, 17:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 9 2016, 18:53
Post #291
MrVoldo



Newcomer
**
Group: Members
Posts: 50
Joined: 4-August 14
Level 239 (Godslayer)


QUOTE(nec1986 @ Jul 9 2016, 18:48) *

Не совсем понятно почему так. Распределение целей идут таким образом. Если Т1 бьёт 5 целей, то при атаке на первого моба попадают 1-5, если бьем второго и далее, то +-2. Т.е. с 1 до 4. При атаке 4го моба были бы 2-6.

Вот сейчас переключился на электричество - всё стало нормально. Перекидывает касты через трупы стабильно. Чудны дела твои, Тзинче.

This post has been edited by MrVoldo: Jul 9 2016, 18:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 10 2016, 03:08
Post #292
VriskaSerket



Veteran Poster
********
Group: Catgirl Camarilla
Posts: 4,118
Joined: 27-December 08
Level 500 (Godslayer)


Мне надоело аплоадить на е-хентай русские переводы, но я был бы только рад если бы кто-то продолжил вместо меня.

Ссылки на источники:
[hentaichan.me] http://hentaichan.me/manga/new
[nude-moon.com] http://nude-moon.com/

1. после регистрации доступны ссылки в том числе на лоли контент.
2. проверяем архивы на правильность нумерации файлов:
01,02,...10,11... - правильно
1,2,...10,11... - НЕ правильно, е-хентай такое не поддерживает, после загрузки будет 1,10,11, ... 2, 20,21... 3,4,5 ...
При необходимости перенумеровываем с помощью любой программы пакетной перенумерации, например "file renamer turbo", взять можно например на рутрекере.
3. аплоадим, ищем по названию переводы на другие языки, с них копируем название(не забывая поменять язык перевода и переводчика), копипастим теги с таг повер >100 (выделенные сплошной рамкой), если не лень - проверяем и копипастим остальные теги.

В среднем на масс скачку - масс выгрузку уходит ~3мин/галерея. Если кто может - так можно вообще все автоматизировать.

В итоге вы получаете gp за ~ежедневные выгрузки, + exp бонус если попали в топ аплоад/таг + с каждой галереей растет пассивный доход gp.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 10 2016, 10:56
Post #293
MrVoldo



Newcomer
**
Group: Members
Posts: 50
Joined: 4-August 14
Level 239 (Godslayer)


А я тебе не раз в галереях писал, что мои переводы аплоадить не надо. Мало того, что если я буду их аплоадить, будет повтор, так ещё и могут за перевод не заплатить, т.к. он "выложен на стороннем ресурсе". Пока что, слава Тзинчу, админ нюд муна до эксхентая не добрался, но мало ли что.


Кто занимается переводом вики HV?
Ладно. оставлю фидбэк тут.

Раздел "Заклинания"
>Изменяет статус-эффект: Absorbing Ward
>Увеличивает шанс поглощения вражеского заклинания на 90%
Не "на", а "до". (50+90, неплохо так)
И так далее по заклинаниям, не "на", а "до".

>Увеличивает защиту от ледовых заклинаний на 10%
Ледяных.

>Изменяет заклинание: Blizzard Увеличивает количество целей до 6
Ну вот тут же правильно, никаких разночтений.

Ну и, конечно. "каст", вместо "чтение" (заклинаний).

Раздел "Акронимы"
>чтобы быстро найти интересующий Вас термин.
"Вас" с заглавной буквы, обращаясь к неопределённому кругу лиц не пишут.

>BoD Binding of Destruction Крепление Разрушения
А можно без креплений? Можно же придумать что-нибудь вполне поэтичное."Цепь", например.

>But Butcher Potency Потенциал "Мясник"
potency
потенция имя существительное:
потенция (potency)
эффективность (efficiency, effectiveness, performance, efficacy, potency, punch)
сила (force, power, Strength, intensity, might, potency)
могущество (power, might, potency, puissance, potence)
действенность (effectiveness, efficiency, efficacy, potency, force, forcefulness)
результативность (potency, fecundity)
Англо-русский синонимический словарь

Берём и меняем на... "Мощь" Мощь Мясника - звучит.

>DOT Damage Over Time Урон со Временем
Урон ЗА время

>A Dance With Dragons Ultimate-class Enemies Три дракона - враги, >класса Ультимат
Промт или гугл?

Дальше читать не стал.

Раздел "Credits"
Credits (рус. Кредиты) ну... спорное решение, можно заменить на "деньги", "монеты".

>Чаще всего для обозначения кредитов используется аббревиатура "C".
Это сокращение, а не аббревиатура.

Раздел "Gallery Points"
>Gallery Points (рус. Галерейные очки)
Очки галерей, не?

Раздел "Character Menu"
>создавать новую, а также выбрать существующую персону. Здесь >же игрок может клонировать персону и переименовать её.
Может хватить калькировать английский язык? Русский язык велик и могуч и в нём есть слово "личность".

>Инфузии
infusions
Макаров: настои, настойки
Универсальный англо-русский словарь

>Выбрать ранг.
Какой ранг? Даже в игре написано "Display title".

>Настроить квикбара.
*тут была шутка про Бара* (жанр такой)
Панель быстрых действий.

Раздел Hath perks"
>Ads-Be-Gone (рус. Да Пропадёт Реклама)
Ну ведь можете, когда захотите!

>Скажите пагинации, до свидания!
Зря похвалил.

>Теперь Вам больше не нужно платить 10 credits или плату за CoD при >использовании ПочтыМугл.
МуглПочта звучит лучше.

This post has been edited by MrVoldo: Jul 19 2016, 12:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 19 2016, 18:32
Post #294
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


Я занимаюсь переводом вики и Felchenerov чуть-чуть, но обсуждение коллективное =)

Перевод черновой и динамичный, постоянно меняются идеи что переводить да как, поэтому пока не официрую перевод и не делаю релинки и редиректы. Для меня сейчас главное отредактировать оригинальную вики и по ней сделать перевод.

Кальковать буду и дальше, тут никаких исключений, это ведь игра а не художественное произведение или новелла. Более того, не важно будет ли человек читать вики на английском, на русском или на китайском - играть он всё равно будет на английском. Для этого у игрока должны быть ассоциации, позволяющие ему легко сориентировать русские термины и английские - Credits. Что такое Credits? Читается как кредитс... Ааа, это кредиты, то есть валюта на которые покупаются шмот.
Что такое Potency? Потенция какая-то... А, что, потенциал? Типа улучшения для шмота? Всё Potency-Потенциал, понял.

И да, это задротская РПГигра на порно-сайте, и играть в неё будут далеко не 50-летние игроки, а аудитория 15-30 лет, поэтому такие термины как каст, крит, дроп и другие слова из РПГ-сленга, будут намного более уместны, да ещё и будут созвучны с буржуйскими cast, crit, drop. =)

Ещё раз повторю, только учитывая специфику материала. Была бы новелла - тогда адаптировал бы на русский, а поскольку игра, да ещё которая всё равно будет на английском языке, - смысла художественного перевода ну нет же =(

Но по ряду замечаний согласен, например, да МуглПочта лучше звучит, да, "панель быстрых действий" более подходящая идея, по предлогам вопросов не имею, и др.

Насчёт Галерейных Очков, а не Очков Галереи, так это потому что Gallery Points - первым стоит всё таки Gallery, мне кажется так лучше будет.

А что с пагинацией не так? Это ведь так и называется - пагинация. Это вот эта ерунда внизу текущей страницы: "15 Pages « < 13 14 15 " =)


Кстати, я учусь на опыте китайцев, которые тоже совместно переводили вики, пока не начался срач, практически на ту же тему - использовать ли оригинальные английские термины или находить китайские синонимы. закончилось всё массовым срачам с тоннами лулзов и тех драм, потом самый упёртый китаец не взял и в одиночку не перевёл все остальные страницы и не стал блокировать все другие "лингво-правки". Всё закончилось тем, что этот челочек с форума ушёл, а никто за ним ничего исправлять не хочет, ибо всем лень (краткий пересказ истории, рассказанной мне hc bc). xD

This post has been edited by f4tal: Jul 19 2016, 19:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 19 2016, 21:12
Post #295
Felchenerov



Casual Poster
****
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15
Level 392 (Godslayer)


QUOTE(f4tal @ Jul 19 2016, 19:32) *

Я занимаюсь переводом вики и Felchenerov чуть-чуть, но обсуждение коллективное =)

Я всего-то одну статью перевёл ^^'
QUOTE

Берём и меняем на... "Мощь" Мощь Мясника - звучит.

QUOTE(f4tal @ Jul 19 2016, 19:32) *

Что такое Potency? Потенция какая-то... А, что, потенциал? Типа улучшения для шмота? Всё Potency-Потенциал, понял.

Конечно потенциал - не потенция и не мощь. Эффекты от прохождения IW самые разные бывают, а "мощь" только к атакующим применимо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 19 2016, 21:17
Post #296
MrVoldo



Newcomer
**
Group: Members
Posts: 50
Joined: 4-August 14
Level 239 (Godslayer)


Где-то выше по теме видел предложку сделать и игру русской, в этом контексте более литературные термины будут выглядеть органичнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 20 2016, 00:48
Post #297
LazyShd



Need moar VNs
******
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13
Level 475 (Godslayer)


"Each battle will spawn 1 to 10 monster to fight" ---- "Each battle will spawn up to 10 monster to fight"

"Any powerups held will be lost." ------ На сколько я помню, пауверапы сохраняются при переходе на следующий раунд. Пропадают только если умереть/сбежать/полностью пройти все раунды. Также новые пауверапы не падают пока ты не используешь уже имеющийся у тебя.

"the amount consumed depends on player's existing amount of stamina" ---------- думаю стоит просто написать, что если у игрока более 80 стамины, то количество поглощаемой стамины за раунд удваивается.

"While out of combat MP, and SP regenerate over time" ---------- Про здоровье забыли и запятая не там.

"Overcharge Gauge: Used for Spirit Stance and fighting skills." ------------ Опять про Дефенд и Фокус забыли.

"A custom monster won't appear more than once every ten rounds (roughly). Monsters of the same class (species) will tend to appear together. It is not possible to face more than 4 different classes of monsters in a single round." -------------- Впервые о таком слышу, но может это так и есть, не в курсе.

"A custom monster won't appear more than once every ten rounds" --------------- Может имелось в виду "A SAME custom monster won't appear more than once every ten rounds" ?



Все, что с ходу бросилось в глаза. По поводу английского правописания, тут я лучше не буду влезать, не настолько я силен. Есть несколько режущих слух вещей, но ничего смертельного, все вполне достойно, хорошая работа. (IMG:[invalid] style_emoticons/default/smile.gif)

This post has been edited by LazyShd: Jul 20 2016, 01:29
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 20 2016, 01:24
Post #298
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


QUOTE(LazyShd @ Jul 20 2016, 01:48) *

"Each battle will spawn 1 to 10 monster to fight" ---- "Each battle will spawn up to 10 monster to fight"

Не поверишь, так было написано в оригинальной статье! А у меня же своей головы на плечах нет, вот и копипастю бездумно xD Исправлю =)

QUOTE(LazyShd @ Jul 20 2016, 01:48) *
Any powerups held will be lost." ------ На сколько я помню, пауверапы сохраняются при переходе на следующий
следующПропадаютПропадают только если умереть/сбежать/полностью пройти все раунды. Также новые пауверапы не падают пока ты не используешь уже имеющийся у тебя.

Мой косяк, эта строчка должна идти ниже, туда где "все раунды кончились", разумеется гемсы сохраняются =(

По поводу дефенса и фокуса. Вот пойми меня правильно.
У нас есть скиллбук. Там есть скиллы и спеллы. Со спелами все понятно, про них и забудем.
Смотрим скиллы. Есть innate skills , к которым относятся scan, flee, ofc и fsd и есть fighting skills, в зависимости от билда.
Всё. Больше скиллов нет в игре. Но ведь правда же, все остальное, это или статус-эффекты от заклинаний, или сами заклинания, или срок или что-нибудь другое.
Дефенд, фокус и спирит вынесены отдельно, как самостоятельные команды наравне с скиллбуком, атакой и вещами. Эти три штуки должны быть и именоваться иначе чем скиллы, потому что они не скиллы. Да, дефенс и фокус похоже на скиллы, в том плане что жрут оверчардж (кстати, могут и не жрать - там два рода бонусов), но всетаки они стоят отдельно от скиллбука, вне его, и их нельзя назначить в квикбар. Это какая-то третья группа команд, не скиллы и не спеллы.
Поэтому я и предпочитаю называть их как-то иначе. Идеи у меня три: modes, channeling или stance.
Modes отпадает чтобы не было путаницы с battle modes
Channeling отпадает потому что так называет плюха, позволяющая бесплатно магию кастовать (кстати, spirit в всплывщей подсказке называется spirit chanelling)
Остается называть их втроём stance, тем более что словосочетание spirit stance прижилось, хотя по-моему в самой игре нигде не встречается... =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 20 2016, 01:38
Post #299
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


QUOTE(LazyShd @ Jul 20 2016, 01:48) *

"the amount consumed depends on player's existing amount of stamina" ---------- думаю стоит просто написать, что если у игрока более 80 стамины, то количество поглощаемой стамины за раунд удваивается.

Да, пожалуй, так и напишу =)

QUOTE(LazyShd @ Jul 20 2016, 01:48) *

"While out of combat MP, and SP regenerate over time" ---------- Про здоровье забыли.

Блин, я неправильно там мысль выразил. Ясен пень что здоровье восстанавливается, я имел ввиду что на количество восстанавливаемогои МР и SP влияют параметры персонажа, а здоровье после патча 0.84 восстанавливается почти моментально.

QUOTE(LazyShd @ Jul 20 2016, 01:48) *

"Overcharge Gauge: Used for Spirit Stance and fighting skills." ------------ Опять про Дефенд и Фокус забыли.

Кстати да, но там и в оригинале ничего про это не было, надо добавить. Больше ведь ничего оверчардж не потребляет? У магов там нет никаких сюрпризов на это счёт? =)

QUOTE(LazyShd @ Jul 20 2016, 01:48) *

"A custom monster won't appear more than once every ten rounds (roughly). Monsters of the same class (species) will tend to appear together. It is not possible to face more than 4 different classes of monsters in a single round." -------------- Впервые о таком слышу, но может это так и есть, не в курсе,

Я спрашивал по этому вопросу экспертов, они сказали что да, это правило работает.
Я, конечно же, не поверил. Пошёл гринфестить. Начал сканировать большие потоки, где 8-10 мобов, и правда, чаще всего они были 4-3 различных вида. Потестил так 3, кажется, волны и успокоился. Вполне возможно что меня постебал рандом, но пока у меня нет причин в этом правиле сомневаться. Быть может Тенборо поменял с 4 на 5, но это бывает очень редко - тут только опыт и еще раз опыт (а с другой стороны, кто проаеочть будет, гы)?

QUOTE(LazyShd @ Jul 20 2016, 01:48) *

"A custom monster won't appear more than once every ten rounds" --------------- Может имелось в виду "A SAME custom monster won't appear more than once every ten rounds" ?

Оригинал. Я ничего в этой строчке не трогал, придётся тронуть =(


Спасибище! ^__^
Я написал Joe что хочу улучшить вики, а он ответил с сарказмом типа "давай, правь, а я буду править за тобой" xD
Мой английский очень плох - понимать всё понимаю, даже фильмы на слух, но во как доходит до говорить/писать, так всё... Пропадаю я... XD

This post has been edited by f4tal: Jul 20 2016, 01:45
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jul 20 2016, 02:08
Post #300
LazyShd



Need moar VNs
******
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13
Level 475 (Godslayer)


Бедный Joe (IMG:[invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) Он уже стар и от всего устал, а все равно приходится нубам на вопросы по сайту отвечать, так еще и энтузиасты всякие пытаются вики править. (IMG:[invalid] style_emoticons/default/rolleyes.gif) Его можно понять.

По поводу спирита, дефенда и фокуса. У меня главная претензия была в том, что прочитав то, что ты написал, я подумал, что Дефенд и Фокус работают ТАКЖЕ как и спирит стойка, то есть ты включаешь этот мод и он остается включенным пока есть оверчардж. Думаю, что человек который совсем не знает как работает система будет крайне удивлен когда в самой игре увидит что включается только спирит стойка, а дефенд и фокус используются единовременно.

Завтра еще разок гляну все на свежую голову.

This post has been edited by LazyShd: Jul 20 2016, 02:11
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post


395 Pages V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 


Lo-Fi Version Time is now: 16th March 2025 - 03:31