QUOTE
Просто я не заметил прям такой ощутимой разницы межу 20 и 35лвл. Если максимальный уровень увеличивает шанс всего на 2.5 процента, то имеет ли вообще смысл?
Ну. Тренинги никогда лишними не будут. Могу сказать, что разница между Scavenger 40 и Scavenger 50 есть. Прирост кредитов в качестве лута ощутимо увеличился. Думаю, со всем торговлей, лутом и продажей, я зарабатываю где-то полтора миллиона в неделю.
QUOTE
У меня неожиданно образовалась пара биндингов. Статы для меня бесполезные - элек дамаг и магикал крит. В ВТБ их нигде не просят. На базар пихать жалко. Что делать?
Когда придумаешь что делать с ними - напиши мне. меня этот вопрос тоже мучает уже месяцев пять как xD
Не бесполезны те биндинги, который повышают соответствующий урон от определённой школы магии (EDB) - остальное реально шлак, который не представляю куда и кому сбывать. Тоже самое касается биндингов повышающих piercing/slashing/crushing mitigation =(
QUOTE
А чем плохо сочетание двух магических школ? У меня, например, стоит ветряной щит, от него идёт дебаф на электричество, а от кастов электричества идёт дебаф на огонь. Ясно, что качать все элементальные смысла нет, слишком мног опридётся потратить, но если я, допустим, буду качать только одно (а не два) скорость зачистки упадёт, как только мне встретится моб с резистом к моей магии.
Это вопрос дискуссионный, но опыт топовых игроков (а это святое) показывает что акцент на одну стихию по скорости зачистки намного превосходит управление двумя стихиями. НО! начало игры (до 300 уровня), середина (до 400) и бездна (400+) очень сильно отчаются друг от друга по тактике игры. В начале игры у игрока нет кучи финансовых ресурсов, не открыты все арены, нет много монстров (кстати, создал 34 монстра, юху (IMG:[
invalid]
style_emoticons/default/happy.gif)), нет хорошего шмота и так далее. Играй пока так, как ты привык играть и не бойся экспериментировать. Когда дойдёшь до середины игры, начинай уже собирать -сначала дешёвый, а потом подороже- сет под одну стихию магии.
Самая пробивная (меньше резиста у монстров) это тёмная магия, потом светлая, потом лёд, потом ветер, потом огонь, потом электричество (электричество - самая худшая школа магии).
QUOTE
Вечно мне выпадают мшотки на холи и дарк дамаг. Кстати говоря, они друг друга дебафают, пробовал ли кто эти две школы совмещать?
У мага есть две возможности:
1) Совмещать две elemental магии (огонь, лёд, электро и воздух), или
2) Совмещать тёмную и светлую магию, которые перебафуют друг друга.
Казалось бы, что второй вариант будет покруче, но тонкость здесь вот в чём.
У игрока есть три группы proficiency, от которых зависит насколько хорошо он владеет магией:
1) Elemental - огонь, лёд, электро и воздух (они все в одну группу идут)
2) Divine - свет
3) Forbidden - тьма.
Представим себе мага, который использует электро и огонь. Он должен, значит, собирать шмотки которые дают бонус к Elemental Proficiency, верно? Каждая шмотка с Elemental Proficiency будет усиливать и электро и огонь, потому что они отнесены в одну группу)
А теперь представим себе мага, который использует свет и тьму. Он должен, значит, собирать шмотки которые дают бонус к Divine Proficiency (чтобы свет усилить), и которые дают бонус к Forbidden Proficiency (чтобы тьму усилить), верно? Выходит его шмотки представляют собой разнородную сборную солянку с более низким КПД в итоге чем в случае с Elemental магией.
Так что не всё так просто здесь =)
QUOTE
Pertty surprised by this blink.gif and I hope speaking a little bit of non-Russian here is not against the rules.
Ahah, good Lord! Can't beleve I actually saw this xD
Is this selling in chinese shops now? Or it was few years ago and this chocolate series was cancelled now?
By the way 75% cacao! Nice, I really like this amount (IMG:[
invalid]
style_emoticons/default/happy.gif)
QUOTE
2) Три раза она меня ваншотила своей SP атакой (два раза принял на Spark of Life, третий - на Defend, причём урон тютелька в тютельку столько, сколько моё макс хп), MP атаку не юзала ни разу (зря только абсорб ставил), странное распределение кастов.
Я где-то слышал/читал что чем больше turns проходит (чем больше ты тратишь времени чтобы зачистить один раунд), тем чильнее становятся монстры. Гипотетически, Flying Spaghetti Monster уже через тысячу раундов наносит несколько сот тысяч урона.
Я отключил лог, так как этот мерцающий текст меня раздражает, поэтому я никогда не слежу сколько реально урона мне наносят враги. Но однажды я стал свидетелем зрелища из разряда: "семь врагов, у меня спарк, щит и полное здоровье, проходит три-четыре turn и я уже труп. Я не понял как это вышло и откуда у них взялась такая силища, но такие странности бывают временам. Может баги?
QUOTE
3) Ещё страньче то, что несмотря на то, что у неё по ТТХ -1 резист к дарк/холи и ещё мои дебафы, выпадали строчки (50% resisted). Ну ваще капец.
Ахаха xD рандом, такой рандом!
Я видел как кто-то жаловался недели три назад на свою удачу. Из десяти его ударов по монстру, восемь раз монстр уклонился. Причём игрок, я видел с уровнем 350+ и, по-моему, DW
QUOTE
4) Вот только в среднем увеличения урона по сравнению дэмэджом без сета на дарк/холи урон не заметил.
Вот может потому что всё дело в Proficiency, о которых я писал выше?
This post has been edited by f4tal: Jun 27 2016, 18:35