Welcome Guest ( Log In | Register )

395 Pages V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Делимся советами, спрашиваем, обсуждаем саму игру, Russian thread

 
post Jun 4 2016, 21:09
Post #161
worldendDominator2



Casual Poster
***
Group: Members
Posts: 106
Joined: 17-October 13
Level 377 (Godslayer)


Есть ли скрипты, которые после завершения арены/гринда/iw показывают, сколько какого лута мы в ней собрали?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 4 2016, 22:31
Post #162
Felchenerov



Casual Poster
****
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15
Level 392 (Godslayer)


QUOTE(worldendDominator2 @ Jun 4 2016, 22:09) *

Есть ли скрипты, которые после завершения арены/гринда/iw показывают, сколько какого лута мы в ней собрали?

Здесь можно поискать. Я разве-что скрипт под названием "Display Drops & Track Drops" увидел. Но что-то он не работает -_-

Без f4tal подсказывать особо некому...

This post has been edited by Felchenerov: Jun 4 2016, 22:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 5 2016, 01:51
Post #163
LazyShd



Need moar VNs
******
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13
Level 475 (Godslayer)


QUOTE(worldendDominator2 @ Jun 4 2016, 23:09) *

Есть ли скрипты, которые после завершения арены/гринда/iw показывают, сколько какого лута мы в ней собрали?

https://forums.e-hentai.org/index.php?showt...p;#entry4225448

Суть проста, сохраняешь инвентарь перед битвой, после битвы нажимаешь сравнить и скрипт выводит что и в каком количестве появилось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 5 2016, 07:05
Post #164
worldendDominator2



Casual Poster
***
Group: Members
Posts: 106
Joined: 17-October 13
Level 377 (Godslayer)


Спасибо, попробую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 6 2016, 13:06
Post #165
svvarg



(/ ̄ー ̄)/~~☆’.・.・:★’.・.・:☆
******
Group: Gold Star Club
Posts: 933
Joined: 26-May 10
Level 500 (Ponyslayer)


Что лучше: загнать все прекурсоры по 21к в втб, или включить жида и попробовать продать по 23-24к в втс?
Да и стоит ли создавать шоп ради одних трофеев и артефактов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 6 2016, 16:56
Post #166
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


QUOTE
Хотя моя первая мысль - это хапнуть английский source и его перевести.

И это правильная мысль ^_~

QUOTE
Я начал Кольцо крови с ЛММ, уже успел пробить всех трёх школьниц, но потом спал щит духа и он сразу кританул меня на 10к урона >_<
Все фишки на него истратил... T_T

Поскольку ЛММ все равно оставит Noodle после смерти независимо от того на какой сложности его мочить - лучше всего реально просто на нормальный уровень сложности переключиться и убить его по тихому =)
И 10,000 это вообще мало. Я читал как он кого-то на 50 с чем-то тысяч атаковал, чтобы прям "наверняка" xD
Я вообще слышал что сила мобов в Ринге Крови увеличивается пропорционально тому сколько ходов сделал игрок. Что ближе к 300 ходу силу монстров увеличивается где-то в 1,2 раза, а к 1000 ходу они бьют в два раза сильнее. Но по моему эту спекуляции и слухи - никогда лично не замерял =)
Кстати, прекрасно себя показывают Gum и Vaze - их можно принять в начале боя и по быстрому убить школьниц или, наоборот, принять и нанести ЛММ как можно больше урона.
Можно ещё свитками пользоваться. Например Scroll of Avatar и Scroll of God.
Я этот ринг прохожу таким образом:
1) Первый ход - ставлю себе реген (Spark, Spirit Shield и Protection ставятся автоматом спасибо IA)
2) Второй ход - ставлю Heartseeker
3) Третий-энный ход - атакую ЛММ. Школьницы атакуют меня в ответ, я делаю на них контратаку.
4) Когда накапливается 220+ Overcharge, включаю Spirit Stance и жахаю OFC.
5) Снова атакую ЛММ, дожидаюсь когда накапливается 220+ Overcharge, включаю Spirit Stance и жду пока перезагрузится OFC. Когда перезагрузится - жахаю.
6) Повторяю шаг 5 до победного конца, поддерживая буфы и подлечиваясь
Да, 1Н настолько крут что может убить школьниц исключительно с контратак и OFC. Бой длится где-то ходов 500-600. Можно было ещё быстрее если атаковать их негативными заклинаниями и если была бы рапира, то мне очень лень ^^"

QUOTE
Есть ли скрипты, которые после завершения арены/гринда/iw показывают, сколько какого лута мы в ней собрали?

Вариантов два - скрипт Income Summary и Display Drops & Track Drops. Последний работает когда нажмёшь на смайлик с твоей Stamina.

QUOTE
Что лучше: загнать все прекурсоры по 21к в втб, или включить жида и попробовать продать по 23-24к в втс?

Слооожно сказать...
Артефакты покупаются кем? Игроками которые хотят с них получить ED, так?
Вероятность получить ED - 25%. Стоимость ED в WTB (kei и sssss2 скупают) - 90,000
90,000 поделить на 25% = 22,500 - вот и есть разумная "средняя" цена артефакта. в WTB-секции он будет дешевле, в WTB дороже. Моё имхо, 23,000 это адекватная цена в WTS-секции; 24,000 - неоправданно завышенная.

Но проблема в другом - те кто скупают артефакты по 21,000 - они имеют очень много предложений со стороны других игроков. Каждый день им присылают для покупки ~20 артефактов и те с радостью их скупают по дешевле. Предложения не иссякнут и вероятность что в один день им ничего не пришлют и они расстроенные пойдут скупать подороже в WTS-секции крайне малы. На твоём месте я бы продавал их в WTB и не парился с созданием магазина.
Артефакты и трофеи это та часть рынка которая уже давно поделена между высоко-уровненными игроками и куча средне-уровневых игроков регулярно сплавляет им свой лут - и они не будут ходить по магазинам и скупать нужное у единичных торговцев.
Один из игроков, скупающий трофеи - Youshi был забанен недавно за ботоводство, следовательно скупать трофеи станет меньшее число людей. Быть может рынок отреагирует на это как-то?

This post has been edited by f4tal: Jun 6 2016, 17:00
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 6 2016, 21:02
Post #167
LazyShd



Need moar VNs
******
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13
Level 475 (Godslayer)


QUOTE(f4tal @ Jun 6 2016, 18:56) *

Один из игроков, скупающий трофеи - Youshi был забанен недавно за ботоводство

О как, а то я раньше ему все скидывал и смотрю он перестал покупать, думал просто смылся куда-то.

И на сколько я могу судить, забанили его не столько за ботоводство, сколько за мультиаккаунтинг, ибо по правилам с вики за ботоводство банят только в HV, сам форумный и галерейный аккаунт не трогают. А он не был онлайн уже с 30 мая, значит бан дали за мультиаккаунтинг, ибо за него аккаунт банят полностью.
Что-то мне подсказывает, что он скорее всего ботил сразу с кучи аков, только представьте себе, десятки ботов одновременно без устали чистят все арены и гриндфест, вот где кредиты рекой текут. (IMG:[invalid] style_emoticons/default/laugh.gif)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 6 2016, 21:33
Post #168
LazyShd



Need moar VNs
******
Group: Gold Star Club
Posts: 767
Joined: 5-May 13
Level 475 (Godslayer)


QUOTE(f4tal @ Jun 6 2016, 18:56) *

Вероятность получить ED - 25%. Стоимость ED в WTB (kei и sssss2 скупают) - 90,000
90,000 поделить на 25% = 22,500 - вот и есть разумная "средняя" цена артефакта. в WTB-секции он будет дешевле, в WTB дороже. Моё имхо, 23,000 это адекватная цена в WTS-секции; 24,000 - неоправданно завышенная.

Придется поправить, чтобы не вводил людей в заблуждение. (IMG:[invalid] style_emoticons/default/laugh.gif)
Шансы:
CODE
Hath    20%
Attribute Point    0-10%
Last Elixir    15%
Energy Drink    15-20%
Crystals    40-45%

Откуда разброс процентов, спросите вы? Ведь между 15% и 20% шанса дропа ED большая денежная разница, а ответ кроется вот где: Attribute Point 0-10%, как вы все знаете, при жертвовании артефактов есть шанс получить + к статам, но максимальное количество этих плюсов ограничено твоим уровнем, и чем больше у тебя плюс к статам, тем меньше шанс его получить.

Что для вас это все значит? А все очень просто, если у вас низкий плюс к статам от пожертвования артефактов, то шанс на ED для вас будет всего 15-16%, это значит, что гораздо выгоднее продавать эти самые артефакты, нежели пытаться получить с них ED.
Когда ваш стабильный доход станет выше, можно начинать самим жертвовать артефакты, чтобы получить прибавку к статам и увеличить шанс на получение ED.

This post has been edited by LazyShd: Jun 6 2016, 21:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 6 2016, 23:01
Post #169
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


QUOTE
И на сколько я могу судить, забанили его не столько за ботоводство, сколько за мультиаккаунтинг, ибо по правилам с вики за ботоводство банят только в HV, сам форумный и галерейный аккаунт не трогают. А он не был онлайн уже с 30 мая, значит бан дали за мультиаккаунтинг, ибо за него аккаунт банят полностью.
Что-то мне подсказывает, что он скорее всего ботил сразу с кучи аков, только представьте себе, десятки ботов одновременно без устали чистят все арены и гриндфест, вот где кредиты рекой текут. laugh.gif

Tenboro сказал "Botters gonna bot" , какая уж истинная причина чёрт его знает. Но если это так, то, блин, тупо как-то - ну ладно ты ботишь потихоньку с одного аккаунта, знаешь, включил авто-удар и авто-буфф чтобы три последние арены по быстрому зачистить. Но ведь ничего страшного в этом реально нет. мне кажется высокоуровневые 450+ игроки все немного ботят и Тенборо в курсе, просто реально наглеть не нужно. =)

QUOTE
Придется поправить, чтобы не вводил людей в заблуждение. laugh.gif

Тут я не спорю, спасибо, про атрибуты я и забыл. Почти полностью добил их (36-37-35-37-37-37), вот и забыл что они тоже есть =)
Хотя высокоуровневые игроки которые скупают артефакты уже имеют по 50 к каждому стату, поэтому просто не принимается во внимание шанс их дропа...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 8 2016, 02:09
Post #170
Felchenerov



Casual Poster
****
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15
Level 392 (Godslayer)


Вот в таблицах на The Forge - пишут, что обычные материалы "Required to Reforge & Upgrade", а редкие(типа фазона и актюатора) - "Required to Reforge".
Но ведь всё это нужно только для upgrade, а для reforge нужны только Amnesia Shards?

Сам проверить не могу - я нищ и гол.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 8 2016, 10:42
Post #171
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


QUOTE
Но ведь всё это нужно только для upgrade, а для reforge нужны только Amnesia Shards?

Да, так и есть.

Скорее всего опечатка осталась с прошлых версий игры где ситуация была несколько иной.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 8 2016, 11:31
Post #172
Felchenerov



Casual Poster
****
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15
Level 392 (Godslayer)


QUOTE(f4tal @ Jun 8 2016, 11:42) *

Да, так и есть.

Скорее всего опечатка осталась с прошлых версий игры где ситуация была несколько иной.

Спасибо за ответ, значит, у нас исправлено будет)

Там даже пара устаревших таблиц припрятана - Joe их жалко удалять было?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 9 2016, 18:27
Post #173
Felchenerov



Casual Poster
****
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15
Level 392 (Godslayer)


Перевел Кузницу.
Это было долго - зато перевёл почти всё; что надо, что не надо - всё перевёл.
Кроме редких экипировок и их материалов, а так-же видов качества.

Ищите ошибки (не найдёте!).
Обсуждайте перевод.

Dexterity мы недообсуждали и она всё ещё "стойкость".
Scraps теперь - "Остатки" - есть варианты получше?

За следующую страничку так скоро не возьмусь - и с этой замаялся ^_^"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 9 2016, 19:56
Post #174
SleepDealer



Chrono Diver
********
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12
Level 500 (Ponyslayer)


QUOTE
Перевел Кузницу. Это было долго - зато перевёл почти всё; что надо, что не надо - всё перевёл. Кроме редких экипировок и их материалов, а так-же видов качества.

Конграц. Гуд ворк.

Ошибкой это сложно назвать, но я заметил отсутствие пробелов перед названиями перков.

QUOTE
Scraps теперь - "Остатки" - есть варианты получше?

Чем не понравились основные варианты гугла "куски", "клочки"? По-моему, подходят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 9 2016, 22:34
Post #175
Felchenerov



Casual Poster
****
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15
Level 392 (Godslayer)


QUOTE(Killer Bee1 @ Jun 9 2016, 20:56) *

Конграц. Гуд ворк.

Ошибкой это сложно назвать, но я заметил отсутствие пробелов перед названиями перков.


Чем не понравились основные варианты гугла "куски", "клочки"? По-моему, подходят.

Спасибо)

Надо-же - я уж думал - совсем без изъяна написал xD
В одном месте ошибся - а потом копировал)

А вот свой ход мысли при выборе "остатков" я как-то подзабыл уже, с утра подумаю.

Хотя... "куски" и "клочки" кожи или ткани это норм, но вот "куски" древесины и "клочки" металла - не похоже на то, чем можно что-то починить.
А вот остатками одной брони другую починить - самое то.
Я имею ввиду - слово "остатки" не описывает форму предмета - значит она может быть любой.
При слове "Куски" - в голове возникают образы бесформенных непонятных кусков.

Edit: Заметил, что кузницы в Category:Russian нет, оказалось, что к статье её надо приписывать.

Хорошо, что есть у кого подсмотреть ^_~

Плохо, что кто-то меня страшилками про "Максимум-не-правь-по-пустякам-Джо" напугал -_-

This post has been edited by Felchenerov: Jun 10 2016, 01:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 10 2016, 22:42
Post #176
f4tal



Veteran Poster
********
Group: Members
Posts: 2,662
Joined: 10-January 13
Level 416 (Godslayer)


Шикарная работа. ^O^

Вау, столько всего. Даже и не знаю с чего начать. Глаза разбегаются.

Я прочитал всё, каких-либо ошибок серьёзных не вижу, знаешь что бы прям можно было кричить "Нееет, неправильно!"

Всё хорошо!

QUOTE
Плохо, что кто-то меня страшилками про "Максимум-не-правь-по-пустякам-Джо" напугал (IMG:[invalid] style_emoticons/default/sleep.gif)

Им всех пугают. Меня тоже напугали. Я лишь передаю эстафету. Админа бояться - в форуме не сидеть ^^"

This post has been edited by f4tal: Jun 10 2016, 22:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 10 2016, 23:19
Post #177
Felchenerov



Casual Poster
****
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15
Level 392 (Godslayer)


QUOTE(f4tal @ Jun 10 2016, 23:42) *

Шикарная работа. ^O^

Спасибо ^_^
QUOTE(f4tal @ Jun 10 2016, 23:42) *
Вау, столько всего. Даже и не знаю с чего начать. Глаза разбегаются.

Ну, мы и не торопимся. Соберёшь глазки в кучку и напишешь)
QUOTE(f4tal @ Jun 10 2016, 23:42) *
Я прочитал всё, каких-либо ошибок серьёзных не вижу, знаешь что бы прям можно было кричить "Нееет, неправильно!"

А не серьёзных ошибок, чтоб тихо прошептать "Вот тут подправить-бы?" xD

(теперь я копирую bbcode для цитаты о_0
всего одну страницу перевёл - и уже проф деформация)

This post has been edited by Felchenerov: Jun 10 2016, 23:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 11 2016, 21:50
Post #178
worldendDominator2



Casual Poster
***
Group: Members
Posts: 106
Joined: 17-October 13
Level 377 (Godslayer)


Тут писали, что Dexterity перевели как "стойкость". Это как так? Вроде же никакой связи нет.
У меня есть такой вариант: dexterity - ловкость, agility - подвижность.

Вопрос такой: если Spark of Life стоит в Innate Arcana и меня "убивают" (т.е. срабатывает его эффект), то спелл остаётся активным, или до конца боя пропадает?

This post has been edited by worldendDominator2: Jun 11 2016, 22:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 12 2016, 04:06
Post #179
Felchenerov



Casual Poster
****
Group: Members
Posts: 250
Joined: 7-October 15
Level 392 (Godslayer)


QUOTE(worldendDominator2 @ Jun 11 2016, 22:50) *

Тут писали, что Dexterity перевели как "стойкость". Это как так? Вроде же никакой связи нет.
У меня есть такой вариант: dexterity - ловкость, agility - подвижность.

Изначально f4tal так перевёл - его логика:
QUOTE(f4tal @ May 27 2016, 13:27) *
Вооот...
Просто что DEX приносит игроку? Приносит бонус к физическому урону, увеличивает вероятность физического крита, точность физических атак, умение парировать чужие атаки. Это что-то в духе "физический професионализм", "умение владеть своим телом", "повышение качества физических атак", - при этом это должно звучать отлично от ловкости =( Хочется назвать "упорство", чес слово xD

Что ловкость, что подвижность - ассоциация с движением, а нам надо "ловкость рук" - хоть "мелкой моторикой" называй xD

Но я тут придумал - хваткость, крепкая рука, сильный хват оружия - вот и атаки попадают и криты прилетают, и не дрогнувшей рукой парируешь натиск любой ^.~

Подождём мнения f4tal по этому вопросу. (хотя, как по мне - хваткость на два порядка больше подходит для описания DEX и её функции в игре, чем стойкость)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

 
post Jun 12 2016, 10:55
Post #180
SleepDealer



Chrono Diver
********
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12
Level 500 (Ponyslayer)


QUOTE
Вопрос такой: если Spark of Life стоит в Innate Arcana и меня "убивают" (т.е. срабатывает его эффект), то спелл остаётся активным, или до конца боя пропадает?


Допустим, триггер сработал - отнимается ровно половина от общего спирит бара, хилишься и заклинание автоматически перекастуется, если мана не упала ниже 10 процентов (Аркана обязует). Из этого следует, что нужно поддерживать и ману и спирит поинты особенно.

Надеюсь, помог.

This post has been edited by Killer Bee1: Jun 12 2016, 11:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post


395 Pages V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 User(s) are reading this topic (2 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 


Lo-Fi Version Time is now: 16th March 2025 - 20:32