Loading. Please Wait... 
 |
 |
 |
Делимся советами, спрашиваем, обсуждаем саму игру, Russian thread |
|
May 21 2018, 22:36
|
KingArtson
Group: Gold Star Club
Posts: 2,564
Joined: 22-December 12

|
QUOTE(svvarg @ May 21 2018, 22:54)  Он теперь нищий как церковная мышь. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/heh.gif) На что потратился?)
|
|
|
May 21 2018, 22:50
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
Мне интересно, когда вы там посохи друг другу прокачаете.
|
|
|
May 21 2018, 22:55
|
svvarg
Group: Gold Star Club
Posts: 933
Joined: 26-May 10

|
QUOTE(KingArtson @ May 21 2018, 23:36)  На что потратился?)
Токенайзер 3 же. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
May 22 2018, 02:07
|
KingArtson
Group: Gold Star Club
Posts: 2,564
Joined: 22-December 12

|
QUOTE(SleepDealer @ May 21 2018, 23:50)  Мне интересно, когда вы там посохи друг другу прокачаете.
Посохи друг другу? в смысле, мне не нужно ничего прокачивать (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
May 22 2018, 06:34
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
QUOTE(KingArtson @ May 22 2018, 05:07)  Посохи друг другу? в смысле, мне не нужно ничего прокачивать (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/biggrin.gif) Ты перк на шарды планировал как-то покупать, я помню. Сейчас, видимо, это не важно. This post has been edited by SleepDealer: May 22 2018, 06:35
|
|
|
May 22 2018, 13:05
|
KingArtson
Group: Gold Star Club
Posts: 2,564
Joined: 22-December 12

|
QUOTE(SleepDealer @ May 22 2018, 07:34)  Ты перк на шарды планировал как-то покупать, я помню. Сейчас, видимо, это не важно.
Планировал, пока не понял, что сейчас это вообще не нужно,так как есть ssss2 который помогает с этим (правда в некоторых случаях нужно подождать мин 5-10, но всё равно)
|
|
|
May 23 2018, 06:14
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
QUOTE(svvarg @ May 22 2018, 01:55)  Токенайзер 3 же. (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/smile.gif) По кол-ву монстров ты меня, возможно, обгонишь, но для прокачки уровня тебе не хватит кристариума (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/tongue.gif) This post has been edited by SleepDealer: May 23 2018, 07:37
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
May 23 2018, 14:56
|
KingArtson
Group: Gold Star Club
Posts: 2,564
Joined: 22-December 12

|
QUOTE(SleepDealer @ May 23 2018, 07:14)  По кол-ву монстров ты меня, возможно, обгонишь, но для прокачки уровня тебе не хватит кристариума (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/tongue.gif) Так, а смысла нет в прокачке пока ты не решишся всех до 500 уровня взял (что бы High-grade падал), а еще лучше до 750 (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/biggrin.gif) а так, что 1, что 499 разница маленькая, у меня кстати 25 монстры чаще убивают чем максимальные, они вроде бы там 300+
|
|
|
|
 |
|
May 23 2018, 15:22
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
QUOTE(KingArtson @ May 23 2018, 17:56)  Так, а смысла нет в прокачке пока ты не решишся всех до 500 уровня взял (что бы High-grade падал), а еще лучше до 750 (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/biggrin.gif) а так, что 1, что 499 разница маленькая, у меня кстати 25 монстры чаще убивают чем максимальные, они вроде бы там 300+ Про 750 в курсе. Начинаю потихоньку прокачивать. 
|
|
|
May 23 2018, 21:47
|
KingArtson
Group: Gold Star Club
Posts: 2,564
Joined: 22-December 12

|
QUOTE(SleepDealer @ May 23 2018, 16:22)  Про 750 в курсе. Начинаю потихоньку
Классно тебе, а скок у тебя DD? И кто-то знает, в холи радианте сколько нужно DD для комфортного ваншота, той самой легендарной стеклянной пушки? (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/biggrin.gif) This post has been edited by KingArtson: May 23 2018, 21:48
|
|
|
May 23 2018, 22:41
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
QUOTE(KingArtson @ May 24 2018, 00:47)  Классно тебе, а скок у тебя DD? И кто-то знает, в холи радианте сколько нужно DD для комфортного ваншота, той самой легендарной стеклянной пушки? (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/biggrin.gif) Первый уровень. Интересный вопрос.
|
|
|
May 24 2018, 02:56
|
KingArtson
Group: Gold Star Club
Posts: 2,564
Joined: 22-December 12

|
Кстати, я не совсем понимаю как работает профф, если в 2 словах, при проф факторе(1.0) от имерила нет смысла? Или он дает возможность отлично пробивать мобов, но к примеру если добавить еще сверху империл то будет еще лучше?
|
|
|
|
 |
|
May 24 2018, 07:47
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
QUOTE(KingArtson @ May 24 2018, 05:56)  Кстати, я не совсем понимаю как работает профф, если в 2 словах, при проф факторе(1.0) от имерила нет смысла? Или он дает возможность отлично пробивать мобов, но к примеру если добавить еще сверху империл то будет еще лучше?
Арены со школьницами требуют империла на твоём уровне прокачки. Обычных мобов это не должно касаться после апгрейда эквипа и приобретения перков на урон. Также нужно учитывать, что святой маг не имеет депр. профы. Это является одной из причин, почему он заточен на прямой урон, игру без империла. This post has been edited by SleepDealer: May 24 2018, 08:04
|
|
|
|
 |
|
May 24 2018, 13:27
|
nec1986
Group: Gold Star Club
Posts: 2,569
Joined: 12-October 14

|
У империла есть 2 дебаффа. Это снижение маг защиты и снижение элементальной защиты. Например, у 400 уровневого гиганта с 1300pl будет от 66% до 72,8% маг защиты и скорее всего около 46 холи/дарк, 63 огонь/лёд элементальной защиты. Она работает достаточно просто, весь наш урон просто режется вот так:
сперва от маг защиты в 3 раза: 1*(1-0,66) = 0,34 а потом и от элементальной почти в 3 раза: 0,34*(1-0,63) = 0,1258
В итоге вместо 100к мы бьём только 12,5к. Потому снижать защиту дело весьма полезное. Мы можем срезать 50 едениц элем защиты с помощью 1.0 профы. В данном случае холи и дарк сведут в 0, а для огня и льда ещё останется 13 едениц, что тоже несколько существенно. Но ситуация весьма сильно преобразится потому что наши 12,5к сразу становятся 34к. Другой способ - это империл. С его помощью мы можем убрать 50% маг защиты и 40 едениц элементальной для всех элементов кроме дарка и холи (у них 25). После каста империла 100к урона снижаются до 100*(1-0,33) = 67. Как видно урон стал в 2 раза выше чем был раньше и потому стоит его кастовать или нет будет зависить от количества хп монстра. Если мы будем бить 34 и 67 соответственно, а у монстра будет 200к, то очевидно империл кастовать выгодно, потому что 1 каст явно займет меньше времени, чем 3 хода разницы в уроне.
Потому вся ситуация с империлом и профой сводится к тому, что найти оптимальное соотношение между прямым уроном (phase шмотки) и снижением защиты монстров (профа). В этом и вся сложность, поскольку на практике у монстров абсолютно разные показатели, но как правило не будет ошибкой собрать близкое к 0,7 профе значение что даст около 69 пунктов для элементальных и 54 для холи/дарка (у них монстры обладают меньшими показателями). А нередко можно собирать и все 1.0, потому что профа даёт не только бонус к снижение, но и контр-резист, что в целом обычно хуже, чем прямой урон, но не сильно, а если временами будет проскакивать снижение защиты, то и вовсе сравняется/обгонит. Особенно актуально для холи/дарка, поскольку 54 это далеко не 65-75, которыми обладают многие зомби и десяток другой прочих высокоуровневых монстров.
Ну а вопрос империла уже становится скорее вопросом вообще урона и времени/желания на каст. Некоторые сеты позволяют ваншотить монстров и даже если нет и необходимо тратить 2-3 хода, то скорее всего империл не будет смысла использовать всё равно. Преимущество от него видно только если игрок тратит больше ходов.
|
|
|
|
 |
|
May 24 2018, 14:24
|
KingArtson
Group: Gold Star Club
Posts: 2,564
Joined: 22-December 12

|
QUOTE(nec1986 @ May 24 2018, 14:27)  У империла есть 2 дебаффа. Это снижение маг защиты и снижение элементальной защиты. Например, у 400 уровневого гиганта с 1300pl будет от 66% до 72,8% маг защиты и скорее всего около 46 холи/дарк, 63 огонь/лёд элементальной защиты. Она работает достаточно просто, весь наш урон просто режется вот так:
сперва от маг защиты в 3 раза: 1*(1-0,66) = 0,34 а потом и от элементальной почти в 3 раза: 0,34*(1-0,63) = 0,1258
В итоге вместо 100к мы бьём только 12,5к. Потому снижать защиту дело весьма полезное. Мы можем срезать 50 едениц элем защиты с помощью 1.0 профы. В данном случае холи и дарк сведут в 0, а для огня и льда ещё останется 13 едениц, что тоже несколько существенно. Но ситуация весьма сильно преобразится потому что наши 12,5к сразу становятся 34к. Другой способ - это империл. С его помощью мы можем убрать 50% маг защиты и 40 едениц элементальной для всех элементов кроме дарка и холи (у них 25). После каста империла 100к урона снижаются до 100*(1-0,33) = 67. Как видно урон стал в 2 раза выше чем был раньше и потому стоит его кастовать или нет будет зависить от количества хп монстра. Если мы будем бить 34 и 67 соответственно, а у монстра будет 200к, то очевидно империл кастовать выгодно, потому что 1 каст явно займет меньше времени, чем 3 хода разницы в уроне.
Потому вся ситуация с империлом и профой сводится к тому, что найти оптимальное соотношение между прямым уроном (phase шмотки) и снижением защиты монстров (профа). В этом и вся сложность, поскольку на практике у монстров абсолютно разные показатели, но как правило не будет ошибкой собрать близкое к 0,7 профе значение что даст около 69 пунктов для элементальных и 54 для холи/дарка (у них монстры обладают меньшими показателями). А нередко можно собирать и все 1.0, потому что профа даёт не только бонус к снижение, но и контр-резист, что в целом обычно хуже, чем прямой урон, но не сильно, а если временами будет проскакивать снижение защиты, то и вовсе сравняется/обгонит. Особенно актуально для холи/дарка, поскольку 54 это далеко не 65-75, которыми обладают многие зомби и десяток другой прочих высокоуровневых монстров.
Ну а вопрос империла уже становится скорее вопросом вообще урона и времени/желания на каст. Некоторые сеты позволяют ваншотить монстров и даже если нет и необходимо тратить 2-3 хода, то скорее всего империл не будет смысла использовать всё равно. Преимущество от него видно только если игрок тратит больше ходов.
Ммм, спасибо, теперь кажется у меня в голове отложилось то как это работает. Очень было интересно читать) Я просто спрашивал это к тому, что у меня профа 0.89, но я всё равно чувствую огромную разницу между империлом и без империла, с империлом мобы падают 1-2 спела, а без 3-5. (а если взять мобов фул прокачаных то там и до 7). Хоть даже я уже близко к тому заветному 1.0 This post has been edited by KingArtson: May 24 2018, 14:28
|
|
|
|
 |
|
May 26 2018, 14:25
|
KingArtson
Group: Gold Star Club
Posts: 2,564
Joined: 22-December 12

|
Как я люблю своих монстров, они у меня такие заботливые... 
|
|
|
May 30 2018, 20:58
|
KingArtson
Group: Gold Star Club
Posts: 2,564
Joined: 22-December 12

|
Какие-то вы все тихие... аж грустно xD
|
|
|
May 30 2018, 21:06
|
SleepDealer
Group: Gold Star Club
Posts: 3,020
Joined: 6-February 12

|
QUOTE(KingArtson @ May 30 2018, 23:58)  Какие-то вы все тихие... аж грустно xD
Не у всех хентайверс является одной из основных игр, хобби. Я знаю это чувство. Молодые, шутливые тут не обитают (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) Тема ограничена хентайверсом. Всё уже обсудили, походу. This post has been edited by SleepDealer: May 30 2018, 21:07
|
|
|
May 30 2018, 22:07
|
KingArtson
Group: Gold Star Club
Posts: 2,564
Joined: 22-December 12

|
QUOTE(SleepDealer @ May 30 2018, 22:06)  Не у всех хентайверс является одной из основных игр, хобби. Я знаю это чувство. Молодые, шутливые тут не обитают (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/laugh.gif) Тема ограничена хентайверсом. Всё уже обсудили, походу. Та нет, тут зависит от людей. Ну и от количества людей, которых очень мало (IMG:[ invalid] style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:
|
 |
 |
 |
|
|
|