Не, одноручным магом надо играть только с империлом, иначе будет очень медленно. В этом плане мало что отличается от обычного мага. По сути происходит замена. Поскольку дамага у мага очень много, то мы убираем часть и заменяем идеальной защитой. Практически любой маг с щитом может лупить 600-700 раундов пффеста за час даже без кузницы, а это достаточно высокая скорость. Ну и с такой защитой без особых проблем завершать все 1000 без каких-либо скролов и т.д., даже редко используя лечение.
Основные минусы этого стиля:
-Школьницы мобы. Против них и обычный маг лупит 3+ хода/сек, что даёт больше урона. Сюда же можно отнести игроков с лагами или любые другие ситуации когда не возникает существенной разницы в скорости ходов.
-Привязка к империлу. Без него стиль не имеет смысла. Более того отсутствие контеррезиста приводит к достаточно долгому касту.
-Слабая прокачка. Разница между сетом за 1м и сетом за 1млрд может составлять меньше чем 20 минут на всём протяжение 1000 раундов. При этом большую часть можно нагнать первыми небольшими вложениями.
Играть им достаточно просто. Одеваем 5 phase (отсутствие посоха приводит к ситуации что нам необходимо использовать на 1 проф шмотку больше, что в итоге ведет к меньшей скорости), ваки с тем же элементом (у данного оружия самые высокие статы защиты, но вообще можно и другие при отсутствии) и любой щит. Я использовал силовой, но только потому что он у меня валялся прокаченный ещё с времен одноручника, а так buckler получше будет. Еще можно собрать сет фигурок для орбиталки. Поскольку наш стиль генерирует заряды и достаточно много, то данным скилом мы переодически можем практически ваншотить раунд после империла. Т.е. приготовления самые простые, не надо выискивать на ауках и т.д. Такой стиль легко покупается за 1 день в магазах игроков, потому что подобные шмотки никому не нужны (нередко даже в инвертаре уже может всё лежать).
Однако, поскольку у холи и дарка империл режет всего 25 едениц, а мы не собираем профу, то это приводит к ситуации что даже отбросив потребление маны, данные стили выдают хуже результат. Потому лучше использовать элементальный стиль. Особой разницы какой нет, единственное что у электрического немного атакующий статус эффект (-уворот и сопротивление), а у остальные защитный (нас скорее интересует огненный здесь).
Ну а сама игра аналогичная. Империл - зачистка. Потребление маны выше, но это только вопрос пары тысяч кредитов. Interference плохо влияет на стоимость скилов и крит шанс, при желании можно использовать featherweight charm. Или же battlecaster buckler. Но не стоит забывать, что если это влияет на нашу игру, то это такая же потеря кредитов как и мана зелья.
QUOTE(KingArtson @ Mar 31 2018, 00:15)

становятся ли они сильнее из-за этого.
У них растут статы. Но стата защиты примерно растёт на том же уровне что и атака у игрока, потому это не сильно отображается на скорости. А вот стата атаки растёт медленее чем защита у игрока, потому становится легче играть без хилок.